- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Центр в целом хороший, ходила на йогу к Авдеевой Ларисе, практика нравилась.
НО расстроила непрозрачная политика с сохранением денег на балансе клиента.
Положила на счёт в центре деньги — это не абонемент, просто баланс, с которого я могу оплачивать как абонементы, так и разовые занятия. Потом мне пришлось переехать и посещать центр долго не...
Центр в целом хороший, ходила на йогу к Авдеевой Ларисе, практика нравилась.
НО расстроила непрозрачная политика с сохранением денег на балансе клиента.
Положила на счёт в центре деньги — это не абонемент, просто баланс, с которого я могу оплачивать как абонементы, так и разовые занятия. Потом мне пришлось переехать и посещать центр долго не могла (несколько лет). Почти сразу после переезда позвонила в Йогу-Жизнь и спросила, что делать в этом случае: можно ли как-то перевести деньги, например, другому человеку на баланс – жалко было, что почти 4 000 рублей просто сгорят. В ответ меня заверили, что деньги на балансе у них не сгорают, переживать не о чем, можно вернуться, когда получится. Так как вернуться я планировала, то выдохнула, подумала "Как здорово" и на время об этом вопросе забыла.
Но вот приехала обратно в Екатеринбург, собралась как к старым друзьям на йогу, позвонила... и выяснилось, что баланс мой пуст. Оказывается, деньги всё-таки сгорают раз в 3 года и мой счёт бухгалтерия списала в пользу центра.
Очень печально! Я понимаю, что никто не обязан ждать меня вечно, но разместить подобные правила на сайте (их нет, я проверяла) и грамотно консультировать — следует. Заботливый центр, к слову, мог бы и предупреждать клиентов о сгорании денег или предлагать варианты выхода из таких нетипичных ситуаций. Ну как минимум позвонить и сказать: знаете, у вас через месяц сгорят средства, можете посетить хотя бы одно занятие и срок счёта продлится. Я бывала периодически в Екатеринбурге, возможно получилось бы что-то придумать. Но нет! Просто по тихому списали и всё.
Весьма, весьма расстроили таким "сюрпризом".