- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сделали заказ в 20.10 оператор сказал,что заказ придет в 22.10 . Время 22.42 ни звонка ни смс. Звоню сама,оператор отвечает,да ваш заказ опаздывает на 17 минут. Уточняю придёт в итоге или как? Вам перезвонит администратор в ближайшее время. В какое время и когда? Звоню повторно, вам опять ответ перезвонят. Перезвонила и в итоге ваш заказ...
Сегодня сделали заказ в 20.10 оператор сказал,что заказ придет в 22.10 . Время 22.42 ни звонка ни смс. Звоню сама,оператор отвечает,да ваш заказ опаздывает на 17 минут. Уточняю придёт в итоге или как? Вам перезвонит администратор в ближайшее время. В какое время и когда? Звоню повторно, вам опять ответ перезвонят. Перезвонила и в итоге ваш заказ прибудет 23.20 или 23.30 сказала. После этого вообще не очень хочется заказывать в вашей организации. Голодная и злая. Лично не советую эту организацию,если так относятся к заказчику.
Здравствуйте, Кристина! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время ожидать приезда курьера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах такой большой задержки и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось....
Здравствуйте, Кристина! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время ожидать приезда курьера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах такой большой задержки и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
Пожалуйста, сообщите ваш номер и дату заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Кристина! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время ожидать приезда курьера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах такой большой задержки и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
Пожалуйста, сообщите ваш номер и дату заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.