Екатеринбург

Joli

Студия красоты
  • Циолковского, 61 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • Автовокзал 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё никак не доходили руки написать "чудный отзыв" о данной компании.
Посетила я данное заведение весной. Когда туда заходишь думаешь, что попадаешь в приличный салон красоты небольшой площади. Всё чисто и аккуратно. Дизайн интерьера очень понравился.
Но то, что произошло дальше меня удивило.
Перед началом стрижки и окрашивания парикмахер выдает...

Показать целиком

Всё никак не доходили руки написать "чудный отзыв" о данной компании.
Посетила я данное заведение весной. Когда туда заходишь думаешь, что попадаешь в приличный салон красоты небольшой площади. Всё чисто и аккуратно. Дизайн интерьера очень понравился.
Но то, что произошло дальше меня удивило.
Перед началом стрижки и окрашивания парикмахер выдает фразу номер 1:
"Я здесь работаю с самого открытия салона" - вселило уверенности в меня, что я пришла в правильное место к профессиональному мастеру
Фраза номер 2:
"Красить я люблю, а вот стричь нет" - вначале я не придала этому значения...
Цель окрашивания - сравнять цвет. Итог - красные корни и медный цвет по всей длине (я напоминала себе арлекино)
Далее меня постригли - каре на удлинение было выполнено просто отвратительно - не соблюден ни один закон стрижки...
Любое каре именуется у парикмахеров пластмассовыми стрижками, тк оно должно укладываться хорошо и лежать без укладки тоже вполне прилично. Здесь слои были прострижены неправильно...
Стрижка была кривой, что подтверждали взятые в одинаковом месте пряди с обоих сторон головы и вытянутые вверх - разница между ними была около 6 см. К слову постричь нормальное каре я не могу из-за этого до сих пор. Все мои доводы были проверены лично мой (есть соответствующее образование) и другими профессиональными парикмахерами-преподавателями в студиях. В общем ходить в данное место не советую категорически.

  • 0

1 комментарий

  • Анастасия, здравствуйте! Мы приносим Вам наши извинения за поздний ответ, связанный отчасти с тем, что мы искали в нашей базе Вашу карту клиента, чтобы понять, какой из мастеров нашего салона оказывал Вам услугу по окрашиванию и стрижке волос. Мы несколько удивлены, что результат работы мастера Вас так разочаровал, так как в день оказания услуги 01.03.2015г. Вам все понравилось, в обратном случае мы бы обязательно приняли меры для того, чтобы исправить ошибки, если таковые имелись, и сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны стрижкой и окрашиванием. Также мы очень сожалеем, что в телефонном разговоре с нашим директором по поводу Вашего возможного трудоустройства мастером парикмахерского зала (об этом намерении Вы сообщили мастеру и попросили с Вами связаться) Вы не рассказали о таком негативном впечатлении от оказанной услуги, иначе мы бы обязательно приняли меры для того, чтобы в конечном итоге Ваши ожидания оправдались. В любом случае спасибо за Ваш отзыв, Вы и Ваше мнение очень ценно для нас, мы внимательно относимся к конструктивной критике и работаем над тем, чтобы устранить все недочеты в нашей работе.
    С уважением, администрация студии красоты Joli.

Реклама не загрузилась