Екатеринбург
  • Регистрация

Ёж, ООО

Цифровая типография
  • Луначарского, 221 — 37 помещение; 1 этаж
  • пл. Обороны 140 м
2

Заказал визитки, с менеджером (Зульфия) обговорили цену. На следующий день выгнали пробный лист посмотреть, убедились, что все отопечаталось и читается (было много цветов и оттенков). Одобрили тираж, договариваемся о том, когда все забрать. И тут речь заходит о том, что цена на визитки выросла, и придется заплатить другую сумму. Дальше веселее, менеджер долго рассказывает что у них происходит переоценка услуг, изменение цен на материалы. И с помощью компьютера и калькулятора пытается посчитать сколько будет составлять новая цена. С шестой попытки (внимание с ШЕСТОЙ) называется новая более высокая цена за заказ. После упоминания, что договаривались о совсем другой стоимости, девушка еще несколько раз давит на кнопочки калькулятора и говорит что все понимает, но вот у них все так. Рассказывает что и как она может и не может провести по базе. Далее предлагает купить сейчас этот пробный лист за цену в 2,7 раза большую чем договаривались, а основной полный тираж забрать на следующий рабочий день по старой цене.

В общем взяв с полки товар в магазине, я подойдя к кассе отстояв очередь, выясняю, что цена на товар уже выросла, и мне нужно купить его по более высокой цене. После моего недоумения мне предлагают купить кусок этого товара за 2,7 раза большую цену, а тот товар что я взял с полки отдадут мне по старой цене...

Ничего вам это не напоминает нет? Напоминает пресловутый "бизнес по русски". Ну так ведь была бы выгода?! За копеечный заказ в 370 рублей, и за пробный лист с нарезкой 150 рублей. Люди готовы жертвовать своей репутацией.

Предлагаю данной организации вывесить график, с указанием тех дат, когда цены не будут меняться и можно спокойно договариваться насчет тиража. А так же подробную инструкция для своих клиентов, со всеми внутренними регламентами, изменениями, переоценками входных и выходных цен, особенностями работы и прочими особенностями работы базы. Что бы все могли понять какие сложные механизмы происходят внутри, ведь каждому клиенту это очень интересно, и самое главное ВАЖНО знать!

Уважаемый tact­icsn­ab, спасибо большое за отзыв, мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания и постараемся решить проблему роста ценообразования!

  • 7
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет