JPower

Автотехцентр
  • Альпинистов, 40
  • Инженерная 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

первый раз делали развал на MB W210 4MATIK,парни механики молодцы ,а во второй ,записался на замену пыльников шрус переднего привода ,перезванивал уточнить что смогут ли выполнить эту работу ,приехал ,попал в другую смену, внутренний шрус снять не смогли,так как опыта у слесаря не хватило ,приемщик стал отправлять за каким-то подшипником,потом...

Показать целиком

первый раз делали развал на MB W210 4MATIK,парни механики молодцы ,а во второй ,записался на замену пыльников шрус переднего привода ,перезванивал уточнить что смогут ли выполнить эту работу ,приехал ,попал в другую смену, внутренний шрус снять не смогли,так как опыта у слесаря не хватило ,приемщик стал отправлять за каким-то подшипником,потом переобулся у вас там все закипело,то есть стопорное кольцо у него называется ''закипело''.Забрал машину ,заплатил за разборку -сборку,чем потом платить за новый привод,а если бы до подшипника дошло возможно и раздатку.Будьте внимательны при обращении в эту" точку J'.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Я вас конечно же помню.да и всю эту ситуацию.Спасибо,что написали.Хочу сказать следующее.Следите за своим автомобилем и хотя бы раз в полгода заезжайте в сервис.Научитесь его уважать(свой автомобиль).А не доводить по того,что он начинает рассыпаться.Если вы решили написать,то пишите весь диалог,а не выборочно .Механики у нас грамотные. Я не в коем случае ни кого не оправдываю. И если Вам говорят и при этом даже показывают,что для продолжения работы нужна будет запчасть,которую кстати мы предложили вам привезти самому,так как в наличии у нас таковой не было.И вы при этом начинаите паниковать(что делайте без нее).конечно я прекращу все работы. Еще раз приношу тысячу извинений,что вы не нашли точку J,для своего автомобиля!!!!!!

Реклама не загрузилась