Екатеринбург
  • Регистрация

JPower

Автотехцентр
  • Альпинистов, 40
  • Инженерная 750 м
1

Обращался один раз. Авто сделали. правда сказать об этом забыли. Позвонил сам, поинтересовался, оказалось можно было забрать авто еще вчера. Приехал, забрал. На следующий день проблема проявилась снова. Снова обратился в этот сервис, сотрудник по какой-то причине решил, что может отчитать меня за состояние моего авто. И это стало причиной отказа в повторном обслуживании моего авто!!! Встает закономерный вопрос: "Для какой цели создан Ваш автосервис? Не приводить ли в порядок автомобили?" В документах, кстати, указано, что гарантия на этот вид ремонта составляет 30 дней. Но для этого автосервиса это не аргумент. Написал письмо директору СТО на сайте автосервиса с описанием ситуации. Ответа не поступило. Итог пафосная реклама, амбициозные заявления, а по сути выжимание денег, нечественная работа, отсутствие воспитания сотрудников.

Добрый день! Скажите пожалуйста на кого зарегистрирован Ваш автомобиль

  • 14
  • 0

10 комментариев

  • Добрый день! Скажите пожалуйста на кого зарегистрирован Ваш автомобиль

  • Крайслер Пацифика номер 956. ремонтировал у вас автомобиль 18 июля. Забрал авто 20 июля.

    Ответить
  • Евгений по Вашему автомобилю могу сказать следующее. Если для Вас приемлемо заводить автомобиль отверткой и не менять замок зажигания(как Вам рекомендовали у нас в сервисе), то какой результат Вы хотите получить?????. Ваше отношение к автомобилю показывает насколько он Вам нужен.

  • Где Вы были когда я писал Вашему руководству с просьбой оказать помощь в разрешении этой проблемы. Сейчас Ваш ответ не актуален и выглядит как вынужденное действие. Вы отказали мне в уже оплаченном ремонте из-за замка зажигания. За рекомендацию спасибо, но удивлю Вас, авто 2003 года иногда ломаются и не всегда чинятся за один день. А именно такой срок прошел с момента Вашей рекомендации и моего повторного к Вам обращения. Было бы отношение соответствующее и замок зажигания приехал к Вам менять. Более не считаю нужным вести с Вами эту беседу. Отзыв рассчитан не на Вас, а на потенциальных клиентов автосервиса. Ваше отношение к произошедшему я уже описал. Было бы неплохо, если бы Вы не продолжали обвинять меня в том как я отношусь к авто, а попытались повысить уровень своего профессионализма.

    Ответить
  • Для чего и создан данный интернет ресурс. А Вам еше раз порекомендую научитесь уважать свой свой автомобиль ,а не выжимать из него последнее. А затем говорить ,как плохо к отнеслись к ВАМ.Вам никто не отказывал в ремонте,а порекомендовали заменить замок и продолжить дальнейший ремонт. На что вы отреагировали бурно,сказав,что вы будете ездить как вам удобно.без замка,с отверткой.Счастливого пути!!!!!

  • Как скажете. Я лишь предупредил возможных посетителей Вашего сервиса, что приезжать к Вам нужно на уже отремонтированном авто. Так как в другом случае за ремонт Вы не возьметесь. Вот такой вот противоречивый подход у Вас к своей работе.

    Ответить
  • Вы предупредите себя в первую очередь от последствий для Вашего автомобиля, и наконец то займитесь его ремонтом,а не болтовней

  • Чего и Вам советую. Сначала качественная работа, а только потом преперательства с клиентами.

    Ответить
  • Хочу заметить ,что с Вами никто не припереться,а обрисовывают сложившуюся ситуацию.А работу мы свою выполнили. И следуйте пожалуйста рекомендация автосервиса(даже если они будут от стороннего также грамотного сервиса,а не ездите с отвертками.С уважением коллектив JPOWER

  • А вам какое дело до того какой там замок и с чем он ездит? К вам приехали с определённой проблемой, которую необходимо решить, а не оценивать человека и его авто.

    Ответить