JPower

Автотехцентр
  • Альпинистов, 40
  • Инженерная 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался один раз. Авто сделали. правда сказать об этом забыли. Позвонил сам, поинтересовался, оказалось можно было забрать авто еще вчера. Приехал, забрал. На следующий день проблема проявилась снова. Снова обратился в этот сервис, сотрудник по какой-то причине решил, что может отчитать меня за состояние моего авто. И это стало причиной отказа в...

Показать целиком

Обращался один раз. Авто сделали. правда сказать об этом забыли. Позвонил сам, поинтересовался, оказалось можно было забрать авто еще вчера. Приехал, забрал. На следующий день проблема проявилась снова. Снова обратился в этот сервис, сотрудник по какой-то причине решил, что может отчитать меня за состояние моего авто. И это стало причиной отказа в повторном обслуживании моего авто!!! Встает закономерный вопрос: "Для какой цели создан Ваш автосервис? Не приводить ли в порядок автомобили?" В документах, кстати, указано, что гарантия на этот вид ремонта составляет 30 дней. Но для этого автосервиса это не аргумент. Написал письмо директору СТО на сайте автосервиса с описанием ситуации. Ответа не поступило. Итог пафосная реклама, амбициозные заявления, а по сути выжимание денег, нечественная работа, отсутствие воспитания сотрудников.

Добрый день! Скажите пожалуйста на кого зарегистрирован Ваш автомобиль

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день! Скажите пожалуйста на кого зарегистрирован Ваш автомобиль

  • Крайслер Пацифика номер 956. ремонтировал у вас автомобиль 18 июля. Забрал авто 20 июля.

    Ответить
  • Евгений по Вашему автомобилю могу сказать следующее. Если для Вас приемлемо заводить автомобиль отверткой и не менять замок зажигания(как Вам рекомендовали у нас в сервисе), то какой результат Вы хотите получить?????. Ваше отношение к автомобилю показывает насколько он Вам нужен.

  • Где Вы были когда я писал Вашему руководству с просьбой оказать помощь в разрешении этой проблемы. Сейчас Ваш ответ не актуален и выглядит как вынужденное действие. Вы отказали мне в уже оплаченном ремонте из-за замка зажигания. За рекомендацию спасибо, но удивлю Вас, авто 2003 года иногда ломаются и не всегда чинятся за один день. А именно такой срок прошел с момента Вашей рекомендации и моего повторного к Вам обращения. Было бы отношение соответствующее и замок зажигания приехал к Вам менять. Более не считаю нужным вести с Вами эту беседу. Отзыв рассчитан не на Вас, а на потенциальных клиентов автосервиса. Ваше отношение к произошедшему я уже описал. Было бы неплохо, если бы Вы не продолжали обвинять меня в том как я отношусь к авто, а попытались повысить уровень своего профессионализма.

    Ответить
  • Для чего и создан данный интернет ресурс. А Вам еше раз порекомендую научитесь уважать свой свой автомобиль ,а не выжимать из него последнее. А затем говорить ,как плохо к отнеслись к ВАМ.Вам никто не отказывал в ремонте,а порекомендовали заменить замок и продолжить дальнейший ремонт. На что вы отреагировали бурно,сказав,что вы будете ездить как вам удобно.без замка,с отверткой.Счастливого пути!!!!!

  • Как скажете. Я лишь предупредил возможных посетителей Вашего сервиса, что приезжать к Вам нужно на уже отремонтированном авто. Так как в другом случае за ремонт Вы не возьметесь. Вот такой вот противоречивый подход у Вас к своей работе.

    Ответить
  • Вы предупредите себя в первую очередь от последствий для Вашего автомобиля, и наконец то займитесь его ремонтом,а не болтовней

  • Чего и Вам советую. Сначала качественная работа, а только потом преперательства с клиентами.

    Ответить
  • Хочу заметить ,что с Вами никто не припереться,а обрисовывают сложившуюся ситуацию.А работу мы свою выполнили. И следуйте пожалуйста рекомендация автосервиса(даже если они будут от стороннего также грамотного сервиса,а не ездите с отвертками.С уважением коллектив JPOWER

  • А вам какое дело до того какой там замок и с чем он ездит? К вам приехали с определённой проблемой, которую необходимо решить, а не оценивать человека и его авто.

    Ответить
Реклама не загрузилась