JPower

Автотехцентр
  • Альпинистов, 40
  • Инженерная 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! 22.08.2015г посетил автосервис с заменой масла и диагностикой ходовой части. Первое впечатление не огонь )) подъезд к сервису не удобный приходится преодолевать ямы , гравий, грязь. Припарковаться места нет , кругом хлам и мусор. Вход через рем.зону. Зона ожидания не большая все сидят плечо к плечу. Пока ждал прихода мастера послушал...

Показать целиком

Всем привет! 22.08.2015г посетил автосервис с заменой масла и диагностикой ходовой части. Первое впечатление не огонь )) подъезд к сервису не удобный приходится преодолевать ямы , гравий, грязь. Припарковаться места нет , кругом хлам и мусор. Вход через рем.зону. Зона ожидания не большая все сидят плечо к плечу. Пока ждал прихода мастера послушал манеру оьщения с клиентами обыкновенное гаражное отношение , низкий уровень , ребят не учат грамотному общению одним словом колхоз. Советую руководителем обратить на это внимание.

Стоимость работ, материалов озвученную по тел. И озвученную при обращении разная. ХОЧЕШЬ ИЛИ НЕТ ЗАСТАВЛЯЮТ ПРОЙТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ МОЙКУ стоимостью 180р озвученную по тел. При обращении мастер сказал 200р поправив его он сказал , что округлил)))). Мой авто был немного запылен мастер грубо МОЖНО СКАЗАТЬ ПОТРЕБОВАЛ ВСЕ ТАКИ ПОМЫТЬ АВТО ФИО мастера Захаров Петр Сергеевич , так же он не корректно составил заказ наряд, точную стоимость не сказал . Одеты мастера кто как хочет нет дрескода вообще ( колхоз) . Чехлы на руль сидения не одевают , механики в грязной робе лезут в салон, что не приятно как владельцу своего авто. Масло с двигателя сливали в обыкновенное ведро меня это удивило , что денег нет на масло-приемники))) . Одним лежащим на полу ящиком инструментов пользуются все механики. Вокруг подъемника масло и грязь не пройти. У ребят нет ни обтирачного материала какие-то масляные тряпки , ни перчаток. В целом механик ни плохо справился с легкой задачей. Диагностика ходовой и замена масла 3500р ни плохо)) . Так что работать и работать над качеством обслуживания данной компании!! Реклама не соответствует действительности.

Всем спасибо!!! Всем удачи!!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Альберт Фавадисович!

    Сразу хотим извиниться за предоставленные неудобства. Подъезд к Автоцентру JPower, находиться в ремонте по независимым от нас причинам, идет реконструкция дорожного полотна. Просим прощения, что не смогли предоставить VIP место.Общение с клиентами проходит на общем доступном всем языке, не какой завуалированности и сложно понятных терминов. По телефону стоимость работ и расходных материалов озвучивается ориентировочно, плюс-минус 300-400 руб.

    В любом уважающем себя сервисе есть технологическая мойка А/м. С Ваших слов, Вы проехали на чистом автомобиле три дня, при наших погодных условиях. Технологическая мойка подразумевает в себе экспресс мойку кузова и мойку днища автомобиля. Это сделано для того, чтоб механик в процессе диагностики видел все узлы и агрегаты, а не куски грязи. С Вас в данном случае денег за мойку не взяли, так как у вас их не хватило на данную услугу(которая была выполнена). механики рем. зоны одеты в фирменную одежду JPower, что вы можете увидеть у нас на сайте. Мастера-приемщики одеты согласно корпоративным стандартам компании(туфли, брюки, свитер или рубашка). По поводу чехлов учтем Ваши замечания. В цехе имеется два масло-приемника которые на тот момент были на сливе масла. Чтобы не терять Ваше драгоценного время, механиком было принято решение слить не в ведро, а в пластиковую тару. Под ящиком инструментов Вы наверно имеете ввиду набор для снятия масляных фильтров. Да он действительно один, т.к. надобности в большем количестве нет. А по поводу профессионального инструмента, хотим добавить что на каждого механика имеется своя тумба включающая в себя весь необходимый инструмент для профессиональной деятельности. Мы понимаем Ваше негодование по этому поводу,т.к. механик просил Вас не единожды покинуть зону под подъемником и встать рядом с ним, в целях Вашей безопасности.

    Благодарим Вас за отзыв, коллектив JPower.

  • В условиях вашей мойки днище кузова не помыть, возможно вы имели ввиду помыть подкрылки. Автомобиль мой легковой и ездит только по асфальту , куски грязи на моем авто не приемлемы.

    Есть определенные правила нахождения клиента в рем зоне, по собственному опыту советую завести журнал техники безопасности. Ваш сарказм по поводу VIP места не уместен , звучит он как оправдание.

    Общий доступный язык подразумевает под собой грамотную речь и вежливость . Не оправдываетесь не красиво)) просто примите во внимание .

    А вам я бы посоветовал бросить курить и не ходить перед клиентами с сигаретой во рту. Спасибо

    Ответить
  • Добрый день! Прошу Вас подьехать и мы Вам продемонстрируем как работает керхер с насадками для мытья днища автомобиля.По поводу сарказма ,вы превратно понимаете,нам действительно жаль ,что не смогли Вам его предоставить. А по поводу сигарет,вы меня путаете ,Я НЕ КУРЮ.Еще раз просим извинения за то что мы не удовлетворили Ваши потребности. С уважением коллектив JPOWER

Загрузка рекламы