Екатеринбург
  • Регистрация

JPower

Автотехцентр
  • Альпинистов, 40
  • Инженерная 750 м
2

Обращался в связи с необходимостью замены тормозных колодок. Автомобиль на гарантии. Оф дилер зарядил стоимость работ в 3200. В данном сервисе стоимость по тел озвучили в районе 1500 р.
Из плюсов:
- адекватная цена по сравнению с оф дилером;
- комната ожидания с тв, кофе. Окно из комнаты выходит в раб зону, так что в любой момент вы можете увидеть процесс работы.
Из минусов:
- не ценят время клиента. записывался на 17.00. Фактически приехал к 16.30. К замене колодок приступили в 17.45. Закончили в 18.20. Итого работы на пол часа, а заняло времени практически 2 часа;
- не качественно выполненная работа. Не откачали лишнюю тормозную жидкость из бачка. Заметил на следующий день, как итог излишки вытекли на двигатель. Откачивал до отметки "максимум" самостоятельно;
- цена озвученная по телефону отличалась на 100 р. Мелочь. Вместе с тем при большей стоимости работ, цена соответственно тоже может отличатся;
- обязательная технологическая мойка, после которой нужно опять ехать на мойку.
Как итог, реклама не совсем соответствует действительности.

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв.Хотим принести свои извинения по данной ситуации.По поводу мойки ,хотим внести ясность мы не моем Ваш автомобиль,мы моем арки колеса и днище его,для облегчения работы с ним. Что бы не ковыряться в грязи, и для чистоты в ремзоне.По поводу Вашего драгоценного времени ,еще раз просим извинения,за предоставленные неудобства. Действительно форс мажор. По поводу 100 рублей, нужно было сказать мастеру приеки, и он обязательно сделал бы ВАМ скидку.Удачных Вам дорог. С уважением коллектив Jpower

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв.Хотим принести свои извинения по данной ситуации.По поводу мойки ,хотим внести ясность мы не моем Ваш автомобиль,мы моем арки колеса и днище его,для облегчения работы с ним. Что бы не ковыряться в грязи, и для чистоты в ремзоне.По поводу Вашего драгоценного времени ,еще раз просим извинения,за предоставленные неудобства. Действительно форс мажор. По поводу 100 рублей, нужно было сказать мастеру приеки, и он обязательно сделал бы ВАМ скидку.Удачных Вам дорог. С уважением коллектив Jpower

  • Хотелось бы уточнить, почему для облегчения вашей работы и не желания ковыряться в грязи должен платить клиент? И вы про игнорировали основной недостаток - качество выполненной работы. Предполагаю, что в случае следующего обращения в ваш сервис, за свой счет придется мыть двигатель из-за нежелания ковыряться в грязи. Ведь там облито тормозной жидкостью.

    Ответить
  • Как интересно... по телефону одна стоимость, по факту другая, но именно ВАМ, если бы вы озвучили разницу в цене, мастер приемки сделал бы скидку))))

    Ответить