Екатеринбург
  • Регистрация

JPower

Автотехцентр
  • Альпинистов, 40
  • Инженерная 750 м
1

Работой данного сервиса остался разочарован ! То что крутит морозов по радио полная чушь ! Когда говорит что лучшие диагносты города работают там. Обратился к ним за помощью , был удар в акпп при включении зажигания при диагностике у официала комп показал что все в норме я поехал в jp общался с Марселем объяснил ему проблему и был уверен что ребята помогут но прождав 3 часа они мне выкатили счет на 2100 и диагноз в котором написанно что есть посторонний шум в коробке !))))) Это просто пипец ,Капитан очевидность! , 3 часа они заводили и глушили машину что бы сказать что есть посторонний шум ,я и без них это знал , вообщем сделали ненужную никому работы так как проблему сразу им озвучил. На мой вопрос что дальше Марсель сказал надо снять коробку 9000тр. , разобрать 18000. А потом посмотрим. Вообщем тянут деньги из клиентов. Диагност у них вообще не имеет квалификации так как знаю его лично раньше киа бонги чинил и тоже голову кампосировал когда к нему обращались , а тут вдруг решил что может в коробке бмв разобраться не потключив даже диагноста ! Все определил на слух, что есть стук в коробке ! Вообщем говорить можно много скажу как есть в данный сервис лучше не обращаться ! Тем более если у вас хорошая машина им только ваз ремонтировать на большее их квалификации не хватает. За свои слова готов ответить !

Добрый день Александр! Спасибо за оставленный отзыв.По поводу проблемы в Вашем автомобиле,зачем делать компьютерную диагностику если она ничего не покажет. Так как проблема не с электрической частью АКПП,а именно механическая. Вы сами прекрасно наблюдали за процессом. Разобрали всю защиту. И нашли проблему. А так же хочу заметить,что с ваших слов в другом сервисе Вас развернули так как проблемы не нашли, а она присутствовала. Считаем что диагностику предварительную мы выполнили в полном обьеме. Конечно же очень жаль,что вы остались не довольны. С уважениеv коллектив JPower!!!

  • 9
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день Александр! Спасибо за оставленный отзыв.По поводу проблемы в Вашем автомобиле,зачем делать компьютерную диагностику если она ничего не покажет. Так как проблема не с электрической частью АКПП,а именно механическая. Вы сами прекрасно наблюдали за процессом. Разобрали всю защиту. И нашли проблему. А так же хочу заметить,что с ваших слов в другом сервисе Вас развернули так как проблемы не нашли, а она присутствовала. Считаем что диагностику предварительную мы выполнили в полном обьеме. Конечно же очень жаль,что вы остались не довольны. С уважениеv коллектив JPower!!!

  • Какую проблему вы нашли?! Удар в коробке я вам сразу сказал что он присутствует это я без вашей 3х часовой диагностики определил. Делали вы никому ненужную работу. Удар в коробке, а вы с двигателя кожух снимаете ,патрубки ,зачем? Грамотный Диагност первым делом уровень масла бы проверил в коробке , а вы это сделали после того как я вам сказал , а все потому что квалификация ваших работников очень низкая так как с одним из них лично знаком и та диагностика методом тыка которую он делал и все механики гаража которые рядом стояли советовали ткни сюда, открути то лишний раз это доказала . Цено образование тоже не понятно ( мойка 200 согласен, молодцы, а вот остальное ! Вы мне как будто Америку открыли, написали посторонний шум в акпп , дак я вам сразу сказал про него! Может мне у вас Диагностом работать я гораздо больше понимаю в машинах премиум класса, А Костя ваш Диагност пусть учиться своей профессии не на автомобилях клиентов.

    Ответить
  • Жаль,что Вы уехали с таким настроением. И прошу Вас не переходите на личности.Константин действительно грамотный сотрудник.

  • Грамотный это хорошо но он год назад киа бонго ремонтировал и сразу перепрыгнул на хорошие машины , как? откуда у него опыт взялся ? с корейца грузовика на немца ,непонимаю. Они на одном заводе собираются ? проведите обучение сотрудников !

    Ответить
  • В продолжении нашего разговора , заехал в сервис автобавария мне коробку починили за 15 минут перезалив программу , ребята сразу сказали мне в чем дело так как это распространенная проблема , и взяли за это 1500р. ВОТ ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЫ ! А НЕ КАК ВЫ 3 ЧАСА ДИАГНОСТИКИ , ПОТОМ НЕПОНЯТНЫЙ ВЕРДИКТ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАПЛАТИТЬ 27РУБЛЕЙ ЗА СНЯТИЕ И РАЗБОРКУ КОРОБКИ . БОЮСЬ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО БЫЛО ЕСЛИ БЫ ВЫ СНЯЛИ КОРОБКУ И РАЗОБРАЛИ ЕЁ, НАВЕРНОЕ НОВУЮ ПРИШЛОСЬ БЫ ПОКУПАТЬ. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ СЕРВИС АВТОБАВАРИЯ НА КИСЛОРОДНОЙ 8 ! ЦЕНА +КАЧЕСТВО , САМ УБЕДИЛСЯ.

    Ответить
  • С коробкой было тоже самое, на слух определили. Уши у лучших диагностов города запрограммированы (сверхчувствительные). Вы не совсем понимаете, они этому в Москве у мировых специалистов обучаются.

    Ответить
  • Вот реальный, правдивый отзыв, показывающий реальное положение дел!!! а почти все остальные с максимальной оценкой это похоже фейки или засланные, сделанные сотрудниками же с целью не допустить падения репутации

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет