Екатеринбург
  • Регистрация

JPower

Автотехцентр
  • Альпинистов, 40
  • Инженерная 750 м
2

Была в данном автосервисе, меняли помпу на опель Астре j, решила еще заменить полностью антифриз, зап часть ехала очень долго, поменяли, на следующий день загорелся датчик низкий уровень охлаждающей жидкости, поехала обратно, на что мне ответили "не долили просто". Долили антифриз, не следующий день опять то же самое, приехала к ним, они говорят "не про газовали просто" сел мастер и где то пол часа жал на педаль газа. Уезжаю опять то же самое, звоню уже в истерике, Марселю он говорит: ну значит дело в крышке от бачка где антифриз, присылает водителя он откручивает мою крышку и прикручивает другую, все без изменений. Он говорит мне снова приехать, приезжаю выходит приемщик, я говорю мне Марселя (это хозяин), по скольку из всего персонала он пытался решить проблему хоть как то. Но он со мной уже тоже не хотел общаться, и на мою претензию говорит: "дело в датчике, его глючит, у нас как раз такой же опель стоит, сейчас с него мы снимем, поставим вам а ему закажем новый" я была в шоке!! поменяли датчики, заплатила за б/у датчик. приезжаю домой проблема повторяться, приезжаю снова меняют какой то провод, уезжаю то же самое. звоню, на что мне говорят- "ну значит это сам бачек". Если поедите, то советую общаться только с Марселем. Вот такой опыт

Добрый день! Мы приносим извинения за нашего бывшего сотрудника ,его опыт и профессионализм не оправдал нашего доверия ,и он больше не работает в нашей команде . В свою очередь хотим пригласить Вас на краткое ТО по замене масла и фильтров,за счет компании .С уважением коллектив J POWER!

  • 13
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Мы приносим извинения за нашего бывшего сотрудника ,его опыт и профессионализм не оправдал нашего доверия ,и он больше не работает в нашей команде . В свою очередь хотим пригласить Вас на краткое ТО по замене масла и фильтров,за счет компании .С уважением коллектив J POWER!

  • Ответственность сняли с себя. Бывший сотрудник виноват. В рекламе - только лучшие диагносты и специалисты. Поиск причины поломки идет последовательный: купить сначала одну новую з/ч, если не помогло, то вторую и третью, пока всю машину не поменяют - причину не найдут, это уже проверено!

    Ответить
  • Добрый день! Мы хотим еще раз попросить Вас подьехать, для выполнения работ по ТО. С уважением коллектив JPower.

  • Нормально!! Опыт сотрудника не оправдал доверия!! После пяти обращений помочь клиенту всей командой ни как????

    Ответить
  • По поводу снятия с чужой машины датчика я вообще не удивлен.

    Ответить