Екатеринбург
  • Регистрация

JPower

Автотехцентр
  • Альпинистов, 40
  • Инженерная 750 м
2

Обратился в данный сервис 18.07.2016.
Выполнялись работы по замене деталей подвески.
Обещали все сделать за 6-7 часов, т.е. к вечеру текущего дня. Т.к. звонка из сервиса не было, то позвонил сам, выяснилось, что при снятии передних колес сломали 3 шпильки крепления, с большим трудом и нервами удалось договориться о замене. Первоначально менеджер сообщил, чтобы я покупал данные детали и вез в сервис самостоятельно, в итоге 3 шпильки установили, гайки так и не поставили (хотя обещали). Пришлось покупать за свои деньги и устанавливать. Когда выехал из сервиса, через некоторое время услышал странный звук трения металла с правой стороны. Возвращаться в данный сервис ни времени ни желания не было, поэтому был вынужден заехать в другой сервис на подьемник - оказалось, что была загнута деталь подвески и задевала за колесо. Как можно было так проводить работы по ремонту мне не понятно.
Из положительного могу отметить то, что авто после сервиса помыли.

Спасибо за отзыв Алексей Георгиевич! Во первых приносим свои извинения за сложивщуюся ситуацию.В свою очередь хочу подлагодарить свих сотрудников, в частности мастера приемки Владимирова Дениса,за проявленный профессинализм, в Вашем случае. Да действительно 3 шпильки сломались, это факт,но не по нашей вине.И это тоже факт. К сожалению шпилек колес для Вашего автомобиля не было в наличии и у ближайших поставщиков так же, к сожалению. Мы нашли на разборке Б/У и заметьте не попросли у Вас денег ни за шпильки ни за замену. Да мы сказали ,что закажем болты и мы их заказали . в данный момент они у нас на складе. Вам звонили два раза,не брали трубку.Считаю Ваш отзыв не обективным , даже по отношению к мастерам, которые в свой выходной занимались Вашим автомобилем, что бы не оставить осадок.Сделали Вам скидку на работу 15% на запчасти так же 15%.Ко всему прочему сделали комплессную мойку . Но видимо Вы этого не увидели(кроме мойки). Мы обрисовали Вам ситуацию, Если Вы решили написать отзыв,будьте пожалуйста объективны и пишите всю правду , Приезжайте пожалуйста в удобное для Вас время на установку болтов. С уважением коллектив JPower

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв Алексей Георгиевич! Во первых приносим свои извинения за сложивщуюся ситуацию.В свою очередь хочу подлагодарить свих сотрудников, в частности мастера приемки Владимирова Дениса,за проявленный профессинализм, в Вашем случае. Да действительно 3 шпильки сломались, это факт,но не по нашей вине.И это тоже факт. К сожалению шпилек колес для Вашего автомобиля не было в наличии и у ближайших поставщиков так же, к сожалению. Мы нашли на разборке Б/У и заметьте не попросли у Вас денег ни за шпильки ни за замену. Да мы сказали ,что закажем болты и мы их заказали . в данный момент они у нас на складе. Вам звонили два раза,не брали трубку.Считаю Ваш отзыв не обективным , даже по отношению к мастерам, которые в свой выходной занимались Вашим автомобилем, что бы не оставить осадок.Сделали Вам скидку на работу 15% на запчасти так же 15%.Ко всему прочему сделали комплессную мойку . Но видимо Вы этого не увидели(кроме мойки). Мы обрисовали Вам ситуацию, Если Вы решили написать отзыв,будьте пожалуйста объективны и пишите всю правду , Приезжайте пожалуйста в удобное для Вас время на установку болтов. С уважением коллектив JPower