К+С

Сеть обувных магазинов
  • Космонавтов проспект, 62 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы:

Нет проблем с парковкой

Интерьер приятный, не тесно, удобно примерять обувь, в меру вежливые продавцы

Минусы:

Клюющий носом, охранник, на табуретке у входа

Белый пол, не всегда можно различить, где начинаются лестницы

В отделе минут 10 ходил, продавца нет, разбудил охранника, он поведал, что все в соседнем отделе - сходил, позвал )))...

Показать целиком

Плюсы:

Нет проблем с парковкой

Интерьер приятный, не тесно, удобно примерять обувь, в меру вежливые продавцы

Минусы:

Клюющий носом, охранник, на табуретке у входа

Белый пол, не всегда можно различить, где начинаются лестницы

В отделе минут 10 ходил, продавца нет, разбудил охранника, он поведал, что все в соседнем отделе - сходил, позвал ))) примерил выбранную модель, потоптался немного и купил

Вообщем немного персонал подтянуть и одни плюсы будут!

  • 0

3 комментария

  • Охранник на качество обуви не влияет, гидом, чтоб рассказывать, не работает Понятно, что без наплыва народа,носом заклюешь и это лучше. чем,когда они за тобой ползают по пятам Ты поневоле себя ощущаешь неблагонадежным субъектом Вот это напрягает Охранники-надсмотрщики. Считаю дремлет -это забота руководства, но не покупателя, персонал магазина должен консультировать,предлагать и быть внимательными и вежливыми , охранник имеет другие функции

    Ответить
  • Я Вам по секрету скажу: на качество обуви не продавец, не светлый пол и даже наличее удобной парковки не влияют.

    Скажите, а почему Вы его... защищаете что-ли? Посмотрите следующий отзыв: в торговой точке явные недоточеты с охранной. Человек на работе, такое поведение недопустимо, тем более он не в будке сидит, а находится в торговом зале.

    И очень хорошо Вы пояснили, что должен персонал магазина! Должен! А вот я, как покупатель, точно продавца искать не должен и уж тем паче ходить, разыскивать его и просить подойти в другой отдел.

    Вообщем мне Ваша позиция не очень понятна.

    Ответить
  • Не считаю. что нужно в минусы относить, то что клевал носом охранник

    Охранник не занимается обслуживанием покупателей

    С тем, что нет продавца-консультанта, как говорится под рукой согласна. что это отвратительно

    Напрягает,.когда нет в магазине консультантов-продавцов, особенно это в крупных магазинах бесит типа Спортмастера

    Ответить
Загрузка рекламы