Екатеринбург
  • Регистрация

К Телеком

Оператор связи
  • Кулибина, 2 — 406 офис; 4 этаж
  • ТЦ Современник 400 м
1

По "счастливому" стечению обстоятельств уже почти две недели являюсь клиентом этого чудо-провайдера. Переехали в новостройку, где выбор провайдеров просто нереальный - целый один К-Телеком! Началось знакомство с данной компанией с опоздания монтажника часика на два. Не беда, т.к. работала я в этот день дома. После долгих манипуляций, растерянный и удивленный монтажник покинул наше жилище, сообщив, что интернета нет по непонятным причинам, кроющимся скорее всего в кабеле, который находится в подвале. Проблему было обещано решить быстро - на следующий же день. Но закончилась она только дня через три-четыре опять же приходом монтажника и попытками настройки оборудования и т.д. В итоге выяснилось, что чудо-менеджеры прописали в договоре несуществующие логин и пароль... Нужно отдать должное пришедшему специалисту, он был очень терпелив, корректен и докопался до истинной причины наших тщетных попыток подключения. Но, к сожалению, счастье было недолгим, а именно недельным! День назад интернет начал пропадать с завидной регулярностью, про ТВ вобще молчу - скачущая картинка и обрывки слов - это просто песня, смотреть его не было никакой возможности. Сегодня с обеда выяснилось, что и сам интернет перестал пропадать временами, а исчез насовсем!))) В тех.поддержке как и в других аналогичных компаниях порекомендовали перезагрузить роутер, попробовать подключиться напрямую и т.д. (стандартный набор), если это не поможет, то они с радостью оформят платный вызов специалиста и тот настроит нам роутер! Настроить-то его я и сама смогу, но вот незадача - 100% уверенна, что причина вовсе не в нем, т.к. качество связи накануне вызывает немалые сомнения. Быть монополистами в доме - это, конечно, удобно, но за качеством предоставляемых услуг тоже следить необходимо, т.к. альтернативные пути есть всегда и везде!

Уважаемая, natali_3030! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и очень хотим решить ваш вопрос, для этого отправьте пожалуйста на нашу почту 111@k-telecom.org ФИО, на кого зарегистрирован договор, номер договора и контактный номер телефона, по которому можно с Вами связаться. Обязательно разберемся с вашей ситуацией. Просим извинения за предоставленные неудобства.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, natali_3030! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и очень хотим решить ваш вопрос, для этого отправьте пожалуйста на нашу почту 111@k-telecom.org ФИО, на кого зарегистрирован договор, номер договора и контактный номер телефона, по которому можно с Вами связаться. Обязательно разберемся с вашей ситуацией. Просим извинения за предоставленные неудобства.