К Телеком

Оператор связи
  • Кулибина, 2 — 406 офис; 4 этаж
  • ТЦ Современник 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так давно стал клиентом данной компании. С самого начала всё как то не заладилось - заявку приняли в адекватные сроки и даже о подключении удалось договориться в ближайшее время, ну собственно всё.

Приехавшие на вызов монтажники попортили только что сделанный ремонт, не значительно, но весьма неприятно, после долгих "тыкний" по нескольким...

Показать целиком

Не так давно стал клиентом данной компании. С самого начала всё как то не заладилось - заявку приняли в адекватные сроки и даже о подключении удалось договориться в ближайшее время, ну собственно всё.

Приехавшие на вызов монтажники попортили только что сделанный ремонт, не значительно, но весьма неприятно, после долгих "тыкний" по нескольким компьютерам всё таки удалось наладить само подключение.

После того как решил сменить тариф на более бюджетный начались интересные вещи, попытка сменить тариф через личный кабинет не увенчалась успехом(кто бы мог сомневаться?).

Пол дня не мог дозвониться, то телефон вообще отключен, то никто не брал трубку, попадая в тех. поддержку они меня благополучно динамили с вопросом о смене тарифного плана, это ведь решается в офисе продаж! Куда дозвониться никак не получалось, звонил с разных телефонов, разными способами - результат нулевой. Еле добился перевода звонка через тех поддержку на офис, что кстати только с 5 (!!!!) раза.

Сменить тарифный план как оказалось не так уж и просто! Нужно либо личное присутствие в офисе, либо письменная заявка в службу поддержки по электронной почте. Объяснили что форма - свободная, но не тут то было!

Оказывается - нужно написать заявление вручную отсканировать и выслать с моей личной подписью... и только тогдааааа!! Нет, не сразу... а через 5 рабочих дней заявление рассмотрят и переведут на другой тарифный план! (А точно ли переведут? Может понадобится еще и идентификация личности ? Мало ли что выяснится через 5 дней!)

Хорошо... пробуем отключиться от провайдера вообще... аха! И тут не всё так просто! Нужно личное присутствие в офисе, который находится вообще на другом конце города! И по другому никак !

Приостановка.. вот выход! И снова нет!) Для приостановки услуг нужно заявление на бланке, а если негде этот бланк распечатать ? Ну вот вышло так.. нет по близости принтеров сканеров, факсов и прочих благ цивилизации..

Что тогда ? Правильно! Оплачивайте услугу, даже если не хотите ей пользоваться )

Пора бы стать более клиент ориентированным провайдером, вы к счастью на рынке не монополисты!

Всем спасибо за внимание, всем добра!)

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый, arTi! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и очень хотим решить ваш вопрос, для этого отправьте пожалуйста на нашу почту 111@k-telecom.org ФИО, на кого зарегистрирован договор, номер договора и контактный номер телефона, по которому можно с Вами связаться. Обязательно разберемся с вашей ситуацией. Просим извинения за предоставленные неудобства.

Реклама не загрузилась