- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снова нет связи. Всю неделю разрывы и игнор заявок о неполадках. И техподдержка, которая заявлена как круглосуточная, автоматически сбрасывает звонки в данную секунду. Днище. Да чтоб вы так зарплату все получали, как мой интернет работает
Снова нет связи. Всю неделю разрывы и игнор заявок о неполадках. И техподдержка, которая заявлена как круглосуточная, автоматически сбрасывает звонки в данную секунду. Днище. Да чтоб вы так зарплату все получали, как мой интернет работает
С Кабинетом связывыет долгая история отношений, подключала его по нескольким адресам. До объединения с Ростелекомом все было отлично - поломки быстро устраняли, делали перерассчет средств при отсутствии связи... В общем, я горячо любила Кабинет. Потом все стало хуже и хуже. По мелочам много накопилось, но последняя капля настала недавно. Дома...
С Кабинетом связывыет долгая история отношений, подключала его по нескольким адресам. До объединения с Ростелекомом все было отлично - поломки быстро устраняли, делали перерассчет средств при отсутствии связи... В общем, я горячо любила Кабинет. Потом все стало хуже и хуже. По мелочам много накопилось, но последняя капля настала недавно. Дома пропал интернет. Нет день, два... Не появляется. Звоним в службу поддержки. Оказывается, у нас поломка маршрутизатора, они обнаружили, что от нас выкачиваются из-за этого огромные объёмы траффика и отключили нас. Нам ничего никто не сообщил, так и жили бы без интернета, если б сами не позвонили - а деньги-то списывали, между прочим. Мы заменили роутер (был у родственников ненужный, в свое время приобретался мной также все у того же Кабинета). Связь нам восстановили. Но всплыла новая проблема - Кабинет единственный провайдер, у которого маршрутизатор работает только через авторизатор. Теперь имеем проблему - wi-fi в доме только при включегом ПК, когда запущен авторизатор. Никак не удается найти в настройках роутера волшебную кнопку, которая это исправляет. Сотрудники уже не настолько любимого нами Кабинета отказываются помггать и заставляют оформлять платный вызов мастера. Уж извините, проблема не наша - оборудование куплено у вас за немалые деньги и обслуживать его - ваша задача, а вымогать деньги у тех, кто вам итак платит уже столько времени - непорядочно. Как и отключать без предупреждения хозяев интернет. Кстати, узнавала у друзей, ни один оператор так себя не ведет, при подключении ноаого роутера (стороннего, купленого просто в магазине) по телефону консультируют как сделать правильные настройки. Раз Кабинет так себя ведет, нас он потеряет, впрочем, мы явно не одни - все знакомые уже сменили провайдера на других. При звонке в Кабинет с вопросом как производится расторжение договора, уныло спросили в чем дело и рассказали о процедуре расторжения, даже не пытаясь как-то проблему разрулить и клиента удержать. Жаль, очень жаль. Вторая звезда лишь за то, каким Кабинет был раньше.
Жил на одной квартире, переезжаю на вторую - оформляю услугу переезд, говорю старый адрес и новый. Все ок, говорят, оформили (при том я в чате обращался, вся история сохранена - ошибки с моей стороны быть не может). Приезжает мастер. Подключает мне НОВЫЙ интернет и тв, даёт новый кам-модуль (потому что не может иначе), и уезжает. Сижу, плачу за 2...
Жил на одной квартире, переезжаю на вторую - оформляю услугу переезд, говорю старый адрес и новый. Все ок, говорят, оформили (при том я в чате обращался, вся история сохранена - ошибки с моей стороны быть не может). Приезжает мастер. Подключает мне НОВЫЙ интернет и тв, даёт новый кам-модуль (потому что не может иначе), и уезжает. Сижу, плачу за 2 интернета и кам-модуль 2 недели. Старый остался и новый появился (я то этого не знал). Звоню в техподдержку, говорят лучше напишите на почту. Пишу на почту, максимально детально, со всеми скриншотами, излагаю суть проблемы. Говорят исправим, сделаем перерасчет, старый счет закроем. За кам модулем приедем 27 числа. Ну ок, думаю, все ошибаются - тут конкретно ошибся сотрудник, оформлявший услугу переезд. Исправят ошибку - и ладно.
27 число - ко мне никто не приехал. Пишу 28 им на почту, отвечают что специалист не успел приехать, приедет 30 числа. Ок.
30 число - никто не приехал. Пишу на почту, мне отвечают "вы не подтвердили что готовы принять визит". Отлично. Вот, должны сегодня приехать, 1 апреля - день дурака. Посмотрим.
Пересчет - ок. Сделали мне пересчет, отправили смс на телефон, 169 рублей. Отправили их на старый счет. Который все еще открыт, т.к они то ли забыли, то ли что, закрыть.. В итоге оттуда снимаются эти 169 рублей, уже снялось больше 100.
То ли они там пьяные все сидят, то ли начальство уехало, то ли им вообще без разницы что у клиентов происходит. Никакого сервиса, сиди и плати за их ошибки. Думаю съездить в офис, найти там главного, и спросить, он вообще занимается отделом их, или зарплату приходит получать только.
А ведь пользовался кабинетом больше 15 лет.
Очень давно пользуюсь услугами этой компании, наверняка, больше 15 лет. В принципе, особых нареканий не было, все как у всех. Было трудно дозвониться, сейчас легко - видимо, все нормальные ушли. После того, как отдались Ростелекому, качество обслуживания сильно ухудшилось. С этого года отключения начались раз в месяц. Говорят, вырезан кабель....
Очень давно пользуюсь услугами этой компании, наверняка, больше 15 лет. В принципе, особых нареканий не было, все как у всех. Было трудно дозвониться, сейчас легко - видимо, все нормальные ушли. После того, как отдались Ростелекому, качество обслуживания сильно ухудшилось. С этого года отключения начались раз в месяц. Говорят, вырезан кабель. Почему-то раньше его не резали. Но даже если это так, ремонтировать эту неисправность в течение 4-х дней - это неуважение к клиентам!. Это в феврале. По сегодняшнему отключению так же никто в течение дня не пошевелился. "Ведутся ремонтные работы" - может где-то ведутся, но не у меня и не Кабинетом. У соседей Инсис ликвидировал неисправность за несколько часов. Бороться за клиента, видимо, стало неинтересно - Ростелеком - монстр - мы ему не нужны..
Хочу хоть как-то компенсировать массу плохих отзывов о "Кабинете".
Являюсь их клиентом более пяти лет. За это время переезжал два раза с квартиры на квартиру (в одном районе — ВИЗ) и неизменно подключался к "Кабинету". Интернет быстрый: на двух компьютерах параллельно смотрим фильмы в хорошем качестве. Тариф недорогой. Если не ошибаюсь — плачу...
Хочу хоть как-то компенсировать массу плохих отзывов о "Кабинете".
Являюсь их клиентом более пяти лет. За это время переезжал два раза с квартиры на квартиру (в одном районе — ВИЗ) и неизменно подключался к "Кабинету". Интернет быстрый: на двух компьютерах параллельно смотрим фильмы в хорошем качестве. Тариф недорогой. Если не ошибаюсь — плачу рублей 350-400 в месяц. Роутер, который когда-то купил у них при подключении, до сих пор работает (ну только пару раз приходилось обновлять прошивку).
За все эти годы раза три случались многодневные отключения, в основном по причине кражи оборудования. Краткие перебои случались редко, ремонтные работы производились быстро. Вполне удобное обслуживание по телефону, до живого оператора дозвониться довольно легко. Ребята там работают толковые и терпеливые.
Большое спасибо всему персоналу компании "Кабинет" за их работу.
Ставлю 5 баллов с учётом того, что ничего идеального не бывает.