Екатеринбург

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Шварца, 17
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ, ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ ИХ МЕНЕДЖЕРЫ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ И НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИ НА ЧТО СРАЗУ!

История: Неделю назад позвонила мне на работу представительница Ростелеком с предложением сменить пакет. Говорит, карта будет в подарок, добавится 144 канала и абонентская плата останется такой, как я платила раньше, то есть 650 рублей. Я...

Показать целиком

ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ, ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ ИХ МЕНЕДЖЕРЫ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ И НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИ НА ЧТО СРАЗУ!

История: Неделю назад позвонила мне на работу представительница Ростелеком с предложением сменить пакет. Говорит, карта будет в подарок, добавится 144 канала и абонентская плата останется такой, как я платила раньше, то есть 650 рублей. Я переспросила про деньги, она подтвердила. Карточку мастер мне заменит и заберет, новая будет в собственности. Договор закрыть можно по email, никуда идти мне не нужно.
Мой загруженный работой мозг не почуял подвоха. Я согласилась.
В воскресенье пришел мастер. Повтыкал что требуется, дал заполнить ворох бумаг, подключил интернет. На мои вопросы по тарифу не ответил, т.к. "я простой монтажник, у меня нет данных, звоните в техподдержку". И отбыл.
Ладно. Звоню, т.к. нужно закрыть старый договор и разобраться с внезапно заглючившим авторизатором. Авторизатор налаживали 10 минут, т.к. СПЕЦИАЛИСТ ПРОСТО НЕ ЗНАЛ, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СТАТИСТИКУ БАЛАНСА! Нашли методом тыка. Договор не закрыли, т.к. у них в воскресенье, конечно же, никто не работает. Деньги со старого счета на новый предсказуемо не перекинуть, только в офисе с паспортом. Ладно, ГОРИТЕ!
Но вот вечером воскресенья мой мозг внезапно ожил, закрались сомнения, и я полезла проверять. Выяснилось, что ПОСТАВЛЕННЫЙ МНЕ ПАКЕТ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, СТОИТ НЕ 650, А 790 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!! Их менеджер развела меня, как лохушку, а сразу перепроверить ее слова я не сочла нужным, зачем!
В понедельник звонит еще один их менеджер: оказывается, мой договор был с бонусом и автоматической пролонгацией, надо за досрочное расторжение доплатить 195 руб. Ну конечно. Старую карту тоже надо занести, причем до конца февраля. Какую карту, говорю, мастер же ее забрал, а она – наши мастера карты не забирают, ищите дома. Дома смотрю – карта стыдливо заныкана за телек. Я уже не удивляюсь. В итоге в их офис идти все же придется, там я предвижу аналогичные танцы с бубнами.

Ну почему, почему ваша система такая непрозрачная?! Ну неужели нельзя всё озвучивать честно и заранее, а не выдавать порциями постфактум? И кого вы берете на работу, если они ни на какие вопросы не могут отчетливо ответить?

Кол вам за клиентоориентированность.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась