Екатеринбург
  • Регистрация

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 140 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 100 м
4

Удивительно, но последний звонок в техподдержку "Ростелеком" оставил очень хорошие впечатления.
В феврале обнаружила, что безобразно стал тормозить интернет. Поскольку тариф у нас недавно поменялся в связи с тем, что подключали цифровое ТВ, я рассудила, что на новом тарифе стоит какое-нибудь ограничение трафика, после которого скорость падает (хотя специалисты уверяли, что ничего не изменится). Предыдущее общение с "Ростелеком" запомнилось отвратительным, так что решила ждать до 1-го числа, и если скорость восстановиться, то и не звонить им.
Но 1-го марта скорость осталась прежней - нулевой. Пришлось, скрепя сердце, связываться с техподдержкой.
1. Дозвонилась быстро.
2. Специалист был вежлив, уточнив данные начал бодро разбираться в ситуации, что-то проверять и задавать вполне разумные вопросы.
3. Мои ответы "не знаю", "не проверяла" и т.п. специалист воспринимал спокойно, подсказывал, где и что смотреть-включать-проверять доходчиво и без раздражения.
4. После подтверждения, что действительно существует ограничение скорости после N Гб трафика быстро подключил мне опцию, которая это отменяет.
Общее время консультации заняло минут 30, но за то время мы, кажется, проверили все настройки интернет в моем компьютере, обсудили условия тарифов и опций и даже параллельно изучили сайт "Ростелеком". И главное, - решили проблему! На то, что решить не получилось сразу, были оформлены заявки - ситуация была исправлена в течение дня, о чем поступили смс-ки.
Я осталась очень довольна. Хотя до сих пор слегка удивлена.

  • 9
  • 0

2 комментария