Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания переехала на другой адрес и на Флампе всё будто с чистого листа: множество отрицательных отзывов позади (ну тут скорее вопрос к Флампу, почему при переезде одной и той же компании у неё появляется новая карточка без всех оставленных отзывов. Люди так-то старались, оставляли отзывы.) Однако от народной любви не убежишь, не скроешься)) Это...

Показать целиком

Компания переехала на другой адрес и на Флампе всё будто с чистого листа: множество отрицательных отзывов позади (ну тут скорее вопрос к Флампу, почему при переезде одной и той же компании у неё появляется новая карточка без всех оставленных отзывов. Люди так-то старались, оставляли отзывы.) Однако от народной любви не убежишь, не скроешься)) Это небольшое лирическое отступление.

В своём предыдущем отзыве об этой компании, в частности о предоставлении услуги телевидение, я жаловалась на плохое, да нет, даже отвратительное изображение, искажение звука. В компании сказали нужно менять кабель. Ок, за замену кабеля взяли 400р.: 200р. за кабель и 200р. за выезд мастера. Изображение и звук нормализовались и я на радостях решила подключить доп.пакет Киномир с оплатой 75р. в месяц.

Когда позвонила в компанию, чтобы уточнить некоторые моменты подключения, мне сообщили пренеприятнейшую новость: с 01.05.15 в очередной раз будет повышение оплаты за основной пакет ТВ на 20р. (платила 205р., сейчас будет 225р.) То есть заранее уведомлять своих абонентов компания не собиралась, зато не забывают каждый месяц звонить и предлагать подключить свой интернет и каждый раз я им отвечаю, что он мне даже за бесплатно не нужен!

В пакет Киномир входят 16 каналов, из которых в первые дни у меня были только 14. После перезагрузки приставки нашёлся ещё один, а вот другой потеряшка так и не нашёлся. Из всех каналов меня в основном интересуют три: ТВ 1000 (TV 1000), ТВ 1000-Экшн и Настоящее страшное телевидение (НСТВ). В первые дни после подключения данного пакета у меня было желание его отключить: изображение зависало, постоянно на экране появлялась информация, что нет сигнала, при переключении на канал из пакета Киномир так же не было сигнала от минуты и более.

Так как добавились каналы и в списке они были вперемешку с не подключёнными у меня каналами, встал вопрос об изменении порядка каналов. В настройках всё нашла, там не сложно поменять. НО при перезагрузке приставки, т.е. при вытащенной карте и отключения от сети приставки, все настройки сбрасывались и каналы опять все перемешивались((

Звоню им в тех.поддержку, сначала консультировала Людмила по вопросам отсутствующих каналов и где на персональной странице найти инструкцию по настройке. Людмиле за консультацию спасибо!

После того как все каналы снова перемешались, я позвонила в поддержку и попала на Наталью, не успела я спросить про возможность сохранения настроек после перезагрузки приставки, Наталья меня перебила и отчеканила: мы не консультируем по настройке каналов. Вызывайте мастера за 200р., он вам всё настроит.

Я сказала, что с настройкой каналов я разобралась, снова попыталась задать вопрос по поводу сохранения настроек, но меня снова перебили и ответ был один: вызывайте мастера за 200р.

Считаю, что совсем уже оборзели! Ладно замена кабеля, но настройка очерёдности каналов 200р.!? Да и мне не сама настройка нужна, а сохранить изменения в настройках. Почему я должна за это 200р. платить?? В итоге разобралась сама, вот тебе и тех.поддержка.

Не знаю на сколько мне хватит моего ангельского терпения. Основные каналы показывают нормально, из пакета Киномир часто зависают. Я всего-то хочу, чтобы уже за 300р. в месяц оплаченные мною каналы показывали отлично! Без задержки трансляции, с чётким изображением, с качественным звуком. Неужели я так много хочууу??

  • 0

4 комментария

  • Как я Вас понимаю! Именно потому, что наблюдались постоянные перебои в работе оборудования наша семья отказалась от услуг этой компании! Перешли на дом.ru и ни разу не пожалели!

    У моего папы дома сейчас остался кабинет, так ему еженедельно звонят и предлагают перейти на цифровое тв, он отказывается, поскольку смотрит всего 2-3 канала. Так видимо они насильно решили его перевести, потому что и тв и интернет с каждым днем стали работать хуже :) не уверена конечно, наговаривать не хочется, но факты говорят сами за себя, увы.

    Ответить
  • они только цены повышают, плюс за любое действие 200р., а качество предоставляемых услуг их не волнует. Как не позвонишь им, один ответ: не знаем, всё должно работать.

    Ответить
  • Ой да, нам тоже самое постоянно говорили! А операторы решают все проблемы интернета перезагрузкой модема))

    Ответить
  • ой же бред этот кабинет! сама страдала с ними 2 года или даже больше. трэш и угар.

    Ответить
Реклама не загрузилась