Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы, мы расторгли договор, закончились все дрязги!

да, да, да! Это закончилось.

Первое место в Топе худших компаний Екатеринбурга, обгнав даже "Почту России", я официально вручаю "Кабинету".

Это ж какое свинское отношение к клиентам!

И дело даже не в том, что очередь из трех человек желающих расторгнуть...

Показать целиком

Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы, мы расторгли договор, закончились все дрязги!

да, да, да! Это закончилось.

Первое место в Топе худших компаний Екатеринбурга, обгнав даже "Почту России", я официально вручаю "Кабинету".

Это ж какое свинское отношение к клиентам!

И дело даже не в том, что очередь из трех человек желающих расторгнуть договор мы ждали больше получаса, потому что у вас отвратительно работает офис и никто ничего не понимает.

И даже не в том, что с начала месяца мне отключили эти чертовы смарт-карты из-за минус 3 рублей и потом за месяц, не представляя услугу, вышло -780.

И я молчу про то, что эти смарт-карты просто отвратительно работают, а тех.служба рекомендует постоянно "достать и протереть спиртиком" - да, это шикарно! И ведь самое интересное - помогает! Особенно смарт-карты любят огуречный одеколон, если верить техподдержке, жаль, у нас такого нет. Но они настолько бестолковые, что даже какой стороной устанавливать их так и не научили, никакого инструктажа и только нервотрепка у техподдержки.

А еще у вас отвратительно работают телефонные диспетчеры, десятки людей звонят предлагать подключить интернет, но на обслуживании клиентов сидит пара совершенно непрофессиональных человек.

А самое забавное как весь месяц, пока пыталась доехать расторгнуть договор, мне звонили и требовали погасить долг, я объясняла снова и снова, что от них ухожу. Спрашивают "А почему?". Рассказываю одну из множества причин, в ответ "Ладно". И никакой попытки разобраться. Хотя в чем уж там разбираться..

Просто надо было остановиться еще пару лет назад, когда тех.обслуживающий мальчик, приехавший подключать смарт-карты (скорее забыть их как страшный сон), твердо сказал интернет у своей же компании не подключать.

Жаль, что скатились за эти годы с трех звезд на полторы. Какое счастье, что "кабинет" настолько клиентоНЕориентирован, что практически насильно вынудил меня найти другую очень классную компанию с ценой на 60% в месяц дешевле.

Единственный случай, когда так хочется поставить -5 звезд.

Раз уж так нельзя, то настоятельное счастливое "Бегите от них"

  • 0

18 комментариев

Реклама не загрузилась