Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже не знаю кому писать, и звонить в Вашей компании.

Я очень не довольный клиент!

Меня не устраивает предоставление информации Вашей компанией конечному потребителю. Речь идет о ситуации, «ВОРОВСТВЕ ДЕНЕГ И МОШЕННИЧЕСТВЕ».

Я являюсь Вашим абонентом уже 12 лет, такого беспредела не было у КАБИНЕТА, пока РОСТЕЛЕКОМ его не купил. И так первое по...

Показать целиком

Я уже не знаю кому писать, и звонить в Вашей компании.

Я очень не довольный клиент!

Меня не устраивает предоставление информации Вашей компанией конечному потребителю. Речь идет о ситуации, «ВОРОВСТВЕ ДЕНЕГ И МОШЕННИЧЕСТВЕ».

Я являюсь Вашим абонентом уже 12 лет, такого беспредела не было у КАБИНЕТА, пока РОСТЕЛЕКОМ его не купил. И так первое по поводу "ВОРОВСТВА" решил проконтролировать свои расходы на начало месяца, так как деньги закидываю, а они просто исчезают и какое было мое удивление, когда на 31.03.2016 на счете было 27 руб. 62 коп, а на 01.04.2016 стало -8 руб 47 коп. исходя из того, что абон плата в месяц 399 руб, соответственно в день абон плата в марте 12,87 руб, в апреле 13,3 соответственно из 27,62 руб остатка на 31.03.16 вычитаем - 13,3 руб = 14,32 руб. в плюсе а по факту минус -8,47 руб, прибавляе 14,32 руб итого со счета исчезло 22,79 руб теперь мне понятно почему деньги так быстро заканчиваются, на мои вопросы, сотрудники дали понять, что им на все наплевать, идите куда хотите, пишите куда хотите в общем деньги исчезают и это факт!!!

Дальше по поводу "МОШЕННИЧЕСТВА" регулярно поступают звонки от отдела продаж и под разными предлогами, пытаются изменить Ваш тариф на более дорогой, соответственно обратно перейти на дешевый тариф уже нельзя так как он в архиве, предлагают, что предет мастер, бесплатно улучшит качество принимаемых каналов, увеличит скорость интернета, что на СТОИМОСТЬ тарифа это не повлияет, а по факту звонит мастер и говорит, я Вам пришел устанавливать цифровое ТВ и менять тариф на более дорогой (есть записи телефонных раговоров благодаря приложениям, которые пишут в автомате). Подитог НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ КАБИНЕТ И РОСТЕЛЕКОМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ (КАБИНЕТ-РОСТЕЛЕКОМ) НЕ В СОСТОЯНИИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КАЧЕСТВЕННО предоставлять свои услуги, тогда зачем вы это делаете?

Операторы сидят и жуют простите слюни. До руководства, я дозвонится не могу!. Это что какой то Ваш специальный СЕКРЕТНЫЙ отдел?

НЕ заставляйте меня будоражить СМИ, Стоимость статейки о качестве ваших услуг на Е1, составляет 6 000 рублей. Я их с удовольствием истрачу, на вашу антирекламу. Позвоните мне лично, не сочтите за труд. Ну или вам не до суг, то хотя бы ОДНОГО внятного сотрудника, в Вашей компании!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась