Екатеринбург
  • Регистрация

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 170 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 110 м
tactic-7 написал 5 отзывов об этом месте
1

очередной высер от кабинета ростелекомовского - по другому и не назовешь !
Итак: как писал уже ранее имел 2 точки подключения к этому провайдеру (назову его так) - все устраивало до 2016, после как будто неба и земля поменялись местами !
Живя загородом с недавнего времени ТВ прекратило показ - а именно все 70 с лишним каналов в режиме сигнал закодирован и слабый сигнал - наблюдал неделю !
Хватило, в последние дни достало то что звук плыл и квадратами изображение шло (думал улучшится - но подругу уже достало) - в субботу , звоним в ТС - задаем вопрос доколе?
Отвечают что мы одни жалуемся - спрашивают на какое время желаем оставить заявку - говорим что только в выходные, ответ был кашерным - в выходные они не работают... Предлагаем на вечер - работают только до 17-00, на вопрос как быть - и может быть тогда посмотрим на договор со стороны юридической- по поводу разрыва и непредоставления надлежащего качества услуг ? Девушка оператор буркает в трубку и кидает её ...
Не представились, никакого уважения - ни одного ответа - какая это помощь ???
Перезваниваем - спрашивают были ли ранее заявки оформлены - говорим что нет, ибо ОНИ не могут подойти в назначенный НАМИ срок! трубка опять на рычаги ...
ТРЕТИЙ РАЗ - дозвонились (прошло 25 минут), некая Алина (далее упорно отказывалась себя идентифицировать - уповая на руководство и указание сверху), спросила что хотим - а выслушав претензию заталдычила что у нас у одних проблемы - заявок нет по дому, и она может вызвать только в рабочие часы... Девушка вас сколько раз уронили при рождении??? 4 недели я слышал одно и то же, мне непонятно одно - неужели компании класть на клиентов , неужели калл-центр не в состоянии грамотно выслушать и произвести запись на обслуживание.
ФИАСКО: 11/04/2016 - звонят днем мастера ремонтники с линии, и начинают ОРАТЬ какого дескать хрена я не нахожусь дома ? У меня глазки на лоб полезли от такого, далее их ругань сменяется репликами в сторону операторов и тупой конторы - которая сделала финт ушами, и тупо отправила БЕЗ ДОГОВОРЕННОСТИ на устранение неисправностей, я объяснил ребятам что буду на месте только в том случае если они будут руководить на моем и с сохранением з/п . Они отказались )))
ИТОГ: Непонимание русскоязычных слоев общества, непонимание обращения согласно регламенту договора об устранении неисправностей, непонимание элементарных норм общения, непонимание технической стороны проблемы и неуважение к людям старше себя, вот такОЕ у вас работает в ТП в совокупности с никаким ТВ - увы, выбор очевиден, платить 10 евро ежемесячно за такие услуги - ищите других лохов ...
Разрываю договор и слава богу ! оценка кол !

  • 0
  • 0

Нет комментариев