Екатеринбург
  • Регистрация

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 120 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
1

Пользуюсь услугами Кабинета уже около двух лет. Вернее, пользовалась, т.к. в понедельник иду расторгать договор и возвращать свои деньги за почти двухнедельное отсутствие интернета.

Подключались к этому провайдеру на двух адресах (Ботаника и Сортировка), не было абсолютно никаких проблем...раньше.

Почти две недели назад по среди дня вырубился интернет. Оставила заявку. Молчание. Звоню сама снова. Сказали, что на линии проблем нет, наверно, сбились настройки роутера, так бывает, давайте вызовем мастера. Если роутер сбился по вашей вине (и тут вопрос, а что значит по нашей вине, его никто не трогал, как тут может быть наша вина?), то 600 рублей вынь и положи.

Так как я девушка, которая не очень разбирается во всех этих системах, провайдеру затем звонит брат и объясняет, что у нас не работает не только вай-фай через роутер, но и через провод Интернета тоже нет.
Информация тут же меняется и оказывается, что проблема все же возможна в линии.

Черт с ним, интернет-то нужен. Вызываем мастера. Мастер приходит только через несколько дней.
Смотрит. Да, роутер в порядке, а на линии разрывы. Будем чинить в течении трёх дней. Денег не взял.

Прошло более трёх дней. Ни ответа, ни привета, ни Интернета. Снова звоним. Да, снова проблемы на линии. Мастер придёт лишь в понедельник, не раньше, выходные же.

Задолбало, товарищи. У меня половина семьи учится, сессии и ГОСы на носу, без Интернета никуда. В конце концов, плачу по 600 рублей в месяц.

За почти две недели так и не решили проблему.
Уже позвонили другому провайдеру.

Жаль, что несколько лет без единого нарекания, и тут...

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет