Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 110 м
tactic-7 написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

-=== уплывай родной ... в никуда ...===-

Всё разорвал договор, НАКОНЕЦ то... но даже при разрыве оного и то фиаско - обслуживание дно...

Итак будьте готовы к этому для этого необходимо подъехать в офис и при себе иметь паспорт и как оказалось железное терпение (время работы стало лучше - на этом плюсы закончились)

Приехали в воскресенье,...

Показать целиком

-=== уплывай родной ... в никуда ...===-

Всё разорвал договор, НАКОНЕЦ то... но даже при разрыве оного и то фиаско - обслуживание дно...

Итак будьте готовы к этому для этого необходимо подъехать в офис и при себе иметь паспорт и как оказалось железное терпение (время работы стало лучше - на этом плюсы закончились)

Приехали в воскресенье, парковочных мест нет, хотя компашка сидит в неплохом офисе...

Ни здрасте-ни досвиданья, сидели 3 мегеры - одна ближе к выходу дама из "социалки" невыходила и пренебрежительно к клиентам отпускала своё фи . Судя по возрасту старший оператор - стыдно девушка себя так вести. Другие две - помоложе, полностью перенимают опыт "работы" более старой коллеги.

Зашедши в офис по 8 марта, испытал максимум восторга - то что не было ни одного клиента- думаю по быстрому оформим разрыв - АГА!

Сразу сказали что заняты и попросили обождать - в голос ( наверное чтобы поднять свою значимость) - прошло 5 мин. 17 сек ( по хронометру засекаю :)) )... На вопрос, через этот промежуток, когда время подойдет - фыркнули и попросили подойти (третий оператор), не спрашивая ни о чем сразу же дали бланк разрыва конракта. Пока заполняли - вторая мегера тоже не выходила из ВК, мы заполнили и попросили копию - ибо КАБИНка то гнилостная компашка, фыркнув с неохотой сделали.

Второй контракт думаю разорву тут же... нет опять просят подождать... ахахха - опять ВСЕ заняты... подходит к этому же оператору не было уже никакого желания !

Через 1,5 минуты подхожу к первой даме - оператору, вопрошаю - в ответ она поднимает глаза и с удивлением смотрит на меня - что то промычала, я стою думаю вроде я в порядке - второй раз задаю вопрос - снова "картина Репина" потом нечленораздельный бурк я занята - и снова в соцсеть - БРАВО!

Подхожу к оператору №2 - я занята - спрашиваю раз нет клиентов, окромя меня - то наверное клиент авторитетнее чем соцсети и будьте любезны обслужить согласно регламенту вашей кампании и закрыть договор.

Безумно злостный взгляд - швыряние договоров на стол, ладно закрыли, часть услуг оплатил ( ибо был в минусе)...

За мной пришло 2 чела, на расторжение договора - из за плохого качества предоставляемых услуг... Одному из них

попросили прикрыть дверь ибо операторам дуло - это ПИСЕЦ !

Самый адекватный был кассир - улыбка и вежливость ...

Подводя жирную черту : разорвать 2 договора - около 50 минут, при условии что никого не было...

Полное пренебрежение к клиентам, полное ФИ и заслуженная единица - кабинет ты скатился в такую яму из которой врят ли выберешься, и все сотрудники с которыми мы столкнулись - увы попадались не из вежливых, дерганные и увы вызывающие только сожаление !

Дорогие пользователи ИНТЕРНЕТА - прежде чем подключаться, в наше время к этому УГ, подумайте и взвесьте все за и против, Р4Р-убран, ТВ - плывет, ин-етные сети увы не блещут качеством и на одном линке может быть до 3 скруток - что приводит к потерям...

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась