Екатеринбург

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
Людмила Ядрышникова написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возникла необходимость посетить сей " дивный уголок ", очень не хотелось, но по-другому никак.

Очереди как всегда не маленькие. Ожидание составило 50 минут. Но это все бы ничего.
Достало другое!
Везде уже запись через терминал. Здесь "живая очередь". Как-то совсем дремуче и главное неудобно.

Люди занимают, сидят, надоедает, время у...

Показать целиком

Возникла необходимость посетить сей " дивный уголок ", очень не хотелось, но по-другому никак.

Очереди как всегда не маленькие. Ожидание составило 50 минут. Но это все бы ничего.
Достало другое!
Везде уже запись через терминал. Здесь "живая очередь". Как-то совсем дремуче и главное неудобно.

Люди занимают, сидят, надоедает, время у кого-то поджимает, уходят. Недаром говорят " Время бесценно Хорошенько подумай, на что ты его тратишь " (Б Шоу).

А ты в результате, как дурак, бегаешь по офису и спрашиваешь ,-за кем ты сейчас остался . Меня такая ситуация за короткое время, и длинный процесс ожидания коснулось трижды. Ну просто идиотизм какой -то.
Конечно, те кто уходил, могли бы предупредить об этом, сказать за кем они стояли и т д. Никто этого не сделал Все уходили молча.
Но с другой стороны " Им это надо ? Думаю нет"
А " Кабинет " обязан побеспокоится об удобстве для своих посетителей.

Чтоб было не душно, работали кондиционеры, был кулер с водой, стаканчики ( часто бывает одно есть, а другое отсутствует), было всем,. где посидеть, не пять, десять минут ожидание.

Напрягает всегда посещение этого места. Вроде центральный офис, в центре большого мегаполиса , а все организовано как в каком -то сельпо.

Обслуживание физических лиц, и это всегда куча вопросов и жаждующих их задать , так почему всего 3 работника обслуживают?

По информированности клиента тоже хотелось бы пожелать большего , чтобы все рассказывали подробнее , заявления, которые всем приходится писать, тоже можно бланки давать раньше, пока люди сидят в ожидании , заполнили бы, чтобы быстрее обслуживание было , или печатал работник на компьютере, а не посетитель сидел заполнял по- полчаса.

Еще и ведут одновременно обучение новых сотрудников, что тоже тормозит обслуживание. Как говорится " учреждение работало бы превосходно, если бы не посетители."
" По сервису можно судить о финансовом благополучии организации ."
Считаю сервис в " Кабинете " очень хромает.

  • 0

10 комментариев

Реклама не загрузилась