Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень давно подключились к твоё тв😤 мало того что вечно зависала приставка (в телевизоре дело быть точно не могло) да ещё и Канады работали кто как хотел. По некоторым причинам наконец-то решили отказаться от их услуг , ииии приехать расторгнуть договор можно только в будни с 9-18, когда все люди как раз тоже работают) разрешили написать...

Показать целиком

Очень давно подключились к твоё тв😤 мало того что вечно зависала приставка (в телевизоре дело быть точно не могло) да ещё и Канады работали кто как хотел. По некоторым причинам наконец-то решили отказаться от их услуг , ииии приехать расторгнуть договор можно только в будни с 9-18, когда все люди как раз тоже работают) разрешили написать расписку от абонента к доверенному лицу, но по телефону не предупредили что в ней нужно указать паспортные данные! В итоге если вы вдруг потеряли коробку от приставки, вы заплатите штраф; саму приставку, пульт и кабель может сдать любой человек, а вот расторгнуть приезжайте сами. Почему ваши сотрудники не могут приехать за своим же??? Налаживайте сервис и обслуживание в офисе! Иначе растеряете всех ваших оставшихся клиентов!!!

  • 0

3 комментария

  • приветствую ... буквально сняли с языка ! отписал по той же проблеме - качество хуже не придумаешь - руководство вообще не думает о клиентуре и вместо развития данного направления старается сделать все, чтобы потерять их (клиентов) ... спс за ваш отзыв !

    Ответить
  • Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635...

    Ответить
  • Уважаемый SMM-сотрудник Ростелеком, ни к чему сейчас делать удивлённое лицо в духе Людвига Аристарховича ("А кто это сдееелал?"), запрашивая логин и т.п. Этим вы уже никого не обманите. Такая ситуация наблюдается у вас больше 10 лет, с самого начала. Вы не можете об этом не знать и вам не нужен логин, чтобы это проверить. Вы прекрасно знаете график работы вашего абонентского отдела. И также вы прекрасно знаете, что в абонентский отдел можно прийти только лично, телефона у него нет (либо его хранят в строжайшем секрете). Это классическая схема развода: вход -- рубль, выход два. Чтоб подключиться к вам достаточно позвонить, пустить домой в удобное время монтажника, заполнить анкету и подписать акт. А чтобы отключиться -- нужно лично ехать к вам в рабочее время, писать заявление, ждать 10 дней... И вообще, я не вижу оснований хоть сколько-нибудь доверять компаниям, работающим по публичной оферте. Вы как угодно можете менять условия оферты, сообщая об изменениях лишь на своём сайте где-нибудь в дальнем углу, где никто не читает.

    Ответить
Реклама не загрузилась