Екатеринбург
  • Регистрация

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 140 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 100 м
tactic-7 написал 5 отзывов об этом месте
1

очередное ХАХА в лицо клиентам !
Переключился на одной из квартир на более лучшего провайдера, так как кабель был собственностью моей -другой пров просто подключился и вуаля! Через пару дней мне позвонила кабина (скорость реакции "порадовала") - и сразу в лоб вопрос вы такой то, вы наверное продали квартиру и сьехали - естественно у меня в журнале вызовов не записана инфа о их телефонах, кто ВЫ такие чтобы задавать такого типа вопросы - ничего не попутали ? (хотелось ответить ...) . Ответил просто не желаю иметь дел с вами, оператор засмеялась и сказала что такое у них часто, для расторжения надо приехать в ... и написать ... с собой иметь ... (пройденный этап), я уже было обрадовался и вопрошаю - в субботу работаете( ибо предыдущий разорвали именно в сб) и тут БАЦ!!!
Нет мы отказались от этого, вы можете обратиться в рабочие дни с 10 до 19 -ЗАШИБИСЬ !!!
Из-за 45 рублей я должен тащиться к вам - отпрашиваться, подвергаться риску в движении и пробках, далее искать где припарковаться и смотреть на ваших "офисниц быдлоидок" (после предыдущего похода такое осталось впечатление) БРЕД! Я вам позвонил - разговор записан должен быть и храниться, я вас уведомил - далее приезжайте ко мне тащите кассу и договор разрыва отношений с печатью, и не дай бог у вас не найдется мелочи ... Или заплатите мне за пол-дня из за вашей долбанутости 1270 руб по справке о з/п + бензин...
Но самое главная причина разрыва это мелочь как волос в углу: долбанутый авторизатор, который сбивал коннект в вин-10 - просто тупо рвал связь через 10-20 минут, достало ! В ТП сообщили что проблема только на моей стороне ибо + стоял еще КИС и проблему не смогли исправить! ХА !!! 1 звезда как и у последних тут отписавшихся . У Планеты вам бы не мешало поучится работоспособности и вежливости !

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятностями в виде отсутствия возможности посетить наш офис и проблемами с авторизатором. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Благодарю вас ! Но посмотрите сколько отрицательного негатива в отзывах - ребята реально достает такое отношение, это уже не совок - и монополии как таковой нет - всё упиралось только в ТП, помогли бы с решением проблемы и всё осталось как прежде - но увы несколько человек из ТП решили видимо что отвечает за всю фирму. спс за ответ !

    Ответить