Екатеринбург

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забавная история случилась у меня :-) Оставил заявку за подключение инет. Через 3 дня позвонил мастер, договорились о времени, все ок. Очень хотел присутствовать при подключении (в итоге не успел), т.к. интересовал вопрос: как мастер настроит роутер. Приехал домой, интернет работает, все дела. Захожу на роутер, забиты настройки для статического...

Показать целиком

Забавная история случилась у меня :-) Оставил заявку за подключение инет. Через 3 дня позвонил мастер, договорились о времени, все ок. Очень хотел присутствовать при подключении (в итоге не успел), т.к. интересовал вопрос: как мастер настроит роутер. Приехал домой, интернет работает, все дела. Захожу на роутер, забиты настройки для статического Ип адреса. У меня роутер Tp-Link который не имеет функции авторизации. Соответственно, после того как ноутбук выключился (на котором установлен авторизатор) интернет пропал.
Звоню в тех. поддержку, объясняю ситуацию. Мне отвечают, что все правильно, на ноутбуке включите авторизатор, все заработает. Уже смешно, не правда ли?
Далее разговор с тех поддержой заходит о том, для того чтобы роутер работал без включенного ноутбука, нужно переключить систему защиты на vpn, получить реквизиты, а далее перенатроить роутер.
Вопрос:
На сколько компетентны Ваши сотрудники?
Каждое ли подключение происходит так, или мне не позезло?))

P.S. В тех поддержке так же спросил, кто теперь должен настраивать это все, я же только подключился. Ответ - самостоятельно.

Итог:
Роутер настроен самостоятельно, спасибо за подключение.

k371924

  • 0

4 комментария

  • Смею предположить, что это вам так "повезло". Нам все установили и настроили хорошо, я сама бы в этом не разобралась)) хотя с момента моего подключения прошло уже 4 года, сотрудники наверно поменялись.

    Ответить
  • Добрый день! Вы можете приобрести роутер в нашем салоне связи и мастер бесплатно настроит и подключит его. К сожалению, не все сторонние производители имеют встроенную функцию "авторизатора", необходимую для быстрой настройки и стабильного доступа к услуге, поэтому используется способ с подключением через VPN, а так как роутер приобретен вами самостоятельно у стороннего производителя, то настройку и обслуживание устройства производится вами самостоятельно.

    Ответить
  • Более того, я Вам скажу, что бОльшая часть роутеров без функции авторизации. Зачем тогда вообще, Ваши сотрудники настраивают роутеры, если они приобретены не в Вашем салоне связи? А подключение через ВПН-сервер режет скорость, если Вам не известно, через который я вынужденен сидеть.

    ПС. Спустя 4 дня позвонили из тех поддержки, и предложили отключить систему защиты.
    Почему это было нельзя сделать в момент подключения?
    Наверное от некомпетентности сотрудников, в т.ч. автора вышестоящего поста.

    Ответить
  • Полностью с Вами согласен,у меня та же история,для какой цели они приходят тоже не понятно.

    Ответить
Реклама не загрузилась