Екатеринбург
  • Регистрация

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 120 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
1

Наплевательское отношение к клиентам!
Вышел из строя роутер, который они сами мне поставили и сдали в аренду (роутер от кабинет самый дешевый китайский). Позвонил, вызвал мастера.
Сразу сказали, что за вызов 600р и если мастер определит (видимо мастер эксперт), что роутер сломался по моей вине (т.к была гроза и надо было его отключить из сети), то с меня возьмут деньги за новый роутер. Как мастер сказал соседу - уходя из дома, выключай роутер из сети ))) (и это типа специалист). Дозвониться до кол центра невозможно, никогда не дают внятного ответа, нет компенсации за отсутствие связи по вине провайдера.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Пытался сам настроить новый роутер. Почти все получилось, но есть ошибка по днс. Позвонил в кол центр, дозвонился только с третьего раза, т.к оператор делает вид, что вас не слышит. Помощи не получил, только предложили вызвать мастера за 600 руб. Хотя в договоре, подписанным мною, вызов мастера стоит 200р.

    Ответить
  • Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?

    Ответить
  • 276224

    Пока вы хотите разобраться, я вызвал платного мастера всего за 500 руб! (не как у вас 600руб. за непонятную услугу, хотя я ваш абонент). Платный мастер пришел в удобное для меня время, а не как у вас "ожидайте с 13 до 18", будто обращаюсь в гос услуги бесплатно. Мастер всё настроил, всё показал и объяснил, потратил час.

    Предоставьте ответ, как сдать ваш китайский роутер обратно и исключить списание ден средств за его аренду!

    Ответить
  • Для возврата оборудования следует обратиться в ближайший салон связи.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет