- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наплевательское отношение к клиентам!
Вышел из строя роутер, который они сами мне поставили и сдали в аренду (роутер от кабинет самый дешевый китайский). Позвонил, вызвал мастера.
Сразу сказали, что за вызов 600р и если мастер определит (видимо мастер эксперт), что роутер сломался по моей вине (т.к была гроза и надо было его отключить из сети), то...
Наплевательское отношение к клиентам!
Вышел из строя роутер, который они сами мне поставили и сдали в аренду (роутер от кабинет самый дешевый китайский). Позвонил, вызвал мастера.
Сразу сказали, что за вызов 600р и если мастер определит (видимо мастер эксперт), что роутер сломался по моей вине (т.к была гроза и надо было его отключить из сети), то с меня возьмут деньги за новый роутер. Как мастер сказал соседу - уходя из дома, выключай роутер из сети ))) (и это типа специалист). Дозвониться до кол центра невозможно, никогда не дают внятного ответа, нет компенсации за отсутствие связи по вине провайдера.
Пытался сам настроить новый роутер. Почти все получилось, но есть ошибка по днс. Позвонил в кол центр, дозвонился только с третьего раза, т.к оператор делает вид, что вас не слышит. Помощи не получил, только предложили вызвать мастера за 600 руб. Хотя в договоре, подписанным мною, вызов мастера стоит 200р.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?
276224
Пока вы хотите разобраться, я вызвал платного мастера всего за 500 руб! (не как у вас 600руб. за непонятную услугу, хотя я ваш абонент). Платный мастер пришел в удобное для меня время, а не как у вас "ожидайте с 13 до 18", будто обращаюсь в гос услуги бесплатно. Мастер всё настроил, всё показал и объяснил, потратил час.
Предоставьте ответ, как сдать ваш китайский роутер обратно и исключить списание ден средств за его аренду!
Для возврата оборудования следует обратиться в ближайший салон связи.