Екатеринбург
  • Регистрация

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 120 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
1

Удивительная компания,и судя по отзывам не я один столкнулся с этой проблемойработы компании в целом и сотрудников.Сразу скажу была бы возможность переключился бы на другого провайдера давно бы переключился,но у нас только" кабинет",появилась необходимось переподключиться(переехал в соседнюю квартиру)вызвали мастера,нам позвонили сказали приедет мастер с18.00-20.00 а по факту звонят и о чудо он ждет у дверей время 14.00,благо был рядом приехал.настроили роутер все работает все хорошо,настал вечер выключили ноут и роутер перестал раздавать интернет,круто,оказалось проблема в авторизаторе и роутере который куплен не у них,и еще скорость оказывается наш роутер режет))),тех.поддержка не может помочь не чем,вот скажите как они выживают с таким отношением к клиентам???приходит мастер-настраивает а для чего?мне за чем роутер нужен?только для компа?или чтоб был платный вызов???

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Компания не может нести ответственность, за оборудование, которое приобретено абонентам самостоятельно.
    С уважением, Ростелеком.

    Ответить
  • А за чем он тогда его настраивал????Сделал напрямую к ноутбуку с кабеля и все,за чем лезть было в роутер????И почему сразу на месте ни сказал как он будет работать???не предложил за ПЛАТНО настроить как надо чтоб время на последующие вызовы не терять???Или Вам все равно на мнение клиентов о Вашей компании???Клиенты ни чего не значат???

    Ответить
  • Добрый день. Настройка роутера, скорее всего, производилась по вашей просьбе. Специалист компании не может сказать, как будет работать роутер, просто посмотрев на него. Для тестирования необходимо время.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет