• Регистрация

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 180 м
  • пл. 1905 года (ул. 8 Марта) 80 м
1

если оценивать адекватно, то обслуживание и отношение к клиентам тянет на оценку МИНУС 10!!!!
про то, как они "быстро" устраняют неисправности писать не буду, и так достаточно сказано...поддерживаю на 1000%!!! напишу про то, как СЛОЖНО и практически нереально расторгнуть с ними договор!!!
Договор был заключен на брата лет 10 назад, когда особого выбора провайдеров и не было (подключен был только интернет)...3 года назад, брат переехал в другой город, я решила подключить дополнительно "пакет" с кабельным телевидением - с подключением проблем не возникло - оказывается, не важно, что договор заключен на другого человека))) получается, что получать деньги они могут от кого угодно, без всяких доверенностей, звонков и пр...веселуха началась, когда я решила расторгнуть с ними договор, т.к. качество телевидения оставляло желать лучшего((( да и собственно стоимость, по сравнению с другими провайдерами, была дороже чуть ли не в два раза.
для начала позвонила в офис...там мне рассказали, что необходимо личное присутствие абонента - т.е. брата...после долгих уговоров и упреков, сошлись на том, что достаточно рукописной доверенности в произвольной форме, но при этом мне было предложено активировать услугу блокировка счета, чтобы подумать))) хорошо, решила попробовать заблокировать (просто пробно, под строгим контролем консультанта на другом конце провода)...попробовала и тут же аннулировала, продолжая дальше пользоваться их интернетом, пока не подключу др.провайдера. когда все подключила, решила подключить блокировку счета до момента получения доверенности...и о шок - я больше не имела на это права, т.к. она уже была активирована один раз((( и не важно, что я ей ни на секунду не воспользовалась((( пришлось продолжать платить за то, чем не пользовалась!!! идиотизм!!!
доверенность была написана и я со спокойной совестью, взяв приставку и пр. едУ в офис... добавлю, что нахожусь на 9ом месяце беременности и рожать мне через 2 недели. выстаиваю очередь и дальше начинается цирк. оказывается, что договор был составлен на старый паспорт, который был заменен в 20 лет (у меня с собой было фото нового паспорта брата) и соответственно, типа данная доверенность не действительна...я предлагаю в доверенность внести сведения о ранее выданном паспорте, на что мне не очень вежливо было отказано...далее звонок брату - он предлагает девушке фото выслать по ватсапу - отказ, только по фото, типа я не знаю ,что это вы!!! он предлагает ей поднять договор и позвонить по указанному там телефону, чтобы убедиться, что это он, т.к. трубку возьмет именно он - опять отказ, типа может это не вы, а сосед, т.к. часто оставляют соседские номера!!! БРЕД!!! т.е. если ваш баланс уходит в минус, на номер "соседа" они спокойно звонят, и требуют погасить задолженность, а как убедиться, что это их клиент, дак сразу сосед!!! пока шел разговор по телефону, я попросила жалобную книгу, на что мне было сказано, что я не явлюсь их клиентом!!! ладно, убедила я ее, начала писать претензию и девушка мне тут же предлагает "дописать в доверенности сведения о ранее выданных паспортах"! при этом мне было раза 3 предложено закруглиться со своей проблемой, т.к. "вы не одна и у нас очередь" и не важно, что моя проблема не решена) в общем мне было позволено, после часа перепираний, дополнить доверенность. далее оказалось, что я не могу расторгнуть договор, т.к. у меня активирован индивидуальный кредит!!! оказывается, что сотрудники могут так делать...если у вас минус на счете, видимо они такие добрые, что решают за вас надо ли вам кредит или нет!!! в общем мне пришлось еще плюсом заплатить за КРЕДИТ, КОТОРЫЙ Я НЕ ОФОРМЛЯЛА!!!
в целом, чуть не родив прямо в офисе, я добилась расторжения договора!
никогда в жизни не посоветую данного провайдера даже злейшему врагу!!!

2 комментария