Екатеринбург

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Шварца, 17
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня! Я был 10 лет абонентом интернет провайдера «Кабинет» на Елизавете, и при 2 переездах всегда подключал его первым, и устал от его проблем. Дозвониться до тех.поддержки это целый квест, и даже после редкого дозвона твою проблему еще могут продолжать игнорировать. Основные проблемы начались после того, как «Кабинет» купил «Ростелеком»....

Показать целиком

Доброго дня! Я был 10 лет абонентом интернет провайдера «Кабинет» на Елизавете, и при 2 переездах всегда подключал его первым, и устал от его проблем. Дозвониться до тех.поддержки это целый квест, и даже после редкого дозвона твою проблему еще могут продолжать игнорировать. Основные проблемы начались после того, как «Кабинет» купил «Ростелеком».
1) Проблема с вай-фаем при первом переезде. При первом переезде часто глючил вай-фай роутер «Ростелекома» под «Кабинет», выдавая внутренюю скорость около 50-100кбит/сек, что вообще нонсенс, оставлял тех.поддержке около 4 заявок через личный кабинет, тип ошибки «что связь есть, но не устраивает ее качество» и добавлял коммент про глюк роутера, эти заявки они молча закрывали БЕЗ решения проблемы и БЕЗ связи со мной. Когда потом приехал в офис для расторжения договора, то там тетенька прямо растроилась, что у меня пропадает скидка 10% за стаж абонента 10 лет. Эта скидка не окупает их ошибок и игнорирования проблем тех.поддержкой. При расторжении она сказала, что мы сейчас точно решим проблему, но мне уже плевать на такого провайдера, который подряд игнорирует мои 4 заявки на плохое качество связи. В итоге я перешел на другого провайдера.
2) Проблема с ютубом при втором переезде. От прошлых жильцов квартиры достался интернет от Кабинета. Думал, ну может здесь не будет проблем и неделю тестировал сеть. Все работает, заявленная скорость в целом есть, НО скачивание видео с ютуба через доунлоад мастер было только в один поток со скоростью 100-400кб/сек. Почему?
Подумал, вдруг это проблема моего ноута, и тот же самый ноутбук, с той же самой программой ДМ отнес на работу и там от Билайна качает нормально в 3-5 мб/сек, отнес к другу с Дом ру и качает 4-6 мб/сек, отнес к соседу и от провайдера Планета качает 4-5 мб/сек. Почему «Кабинет» вдруг решил резать скорость/потоки ютуба при тарифе Лайт+, где скорости 50 мбит/сек?
Мы часто включаем мультики с ютуба детям, и сам часто качаю видео с ютуба, поэтому связываться с Кабинетом даже не стал, зачем опять тратить время на их тех. поддержку, которая будет вновь игнорировать и затягивать решение.

Возможно, в каких-то других районах города Кабинет хорош, но не на Елизавете, а может даже это только мне так сильно не везло с Кабинетом. Знаю, что с Елизавета очень много людей уже отказалось от Кабинета. Долгое время он тут был единственным провайдером, и как только стали появляться другие варианты, то «наевшись Кабинета» люди стали от него быстро уходить.

У меня нет цели пиарить другого провайдера, но после его смены я очень доволен новым проваыдером (и это не Ростелеком, и не Кабинет). У другого провайдера очень легко и быстро можно дозвониться по тех. поддержки, можно сразу говорить с живым человеком, а не слушать часами автоответчик Кабинета и недозвоны до тех. поддержки. У нового провайдера есть очень удобные смс уведомления о поступлении средств на счет, напоминании об оплате, в каждом смс есть номер договора. И у нового провайдера есть по несколько техников/мастеров в моем районе к кому я могу лично и быстро обратится при любом техническом вопросе. И всего этого вообще не видел у Кабинета.

Мои выводы за 10 летний абонентский опыт с «Кабинетом»:
- к нему я больше никогда обращаться за интернетом не буду.
- при схожих рыночных ценах и скоростях у него многократно хуже сервис, хуже тех. поддержка.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась