Екатеринбург

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Шварца, 17
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 лет мучений с кабинетом подходят к концу. Если в первые годы были проблемы лишь с качеством связи, то постепенно по мере модернизации цифровых технологий этот провайдер не то что не успевал, а остался в каменном веке.
Последней каплей стал перевод с архаичного авторизатора на vpn канал, только для того чтобы не включать PC дабы иметь...

Показать целиком

10 лет мучений с кабинетом подходят к концу. Если в первые годы были проблемы лишь с качеством связи, то постепенно по мере модернизации цифровых технологий этот провайдер не то что не успевал, а остался в каменном веке.
Последней каплей стал перевод с архаичного авторизатора на vpn канал, только для того чтобы не включать PC дабы иметь возможность соединения с другими устройствами по wifi. Причем инициатива исходила от родителей, в квартире которых как 10 лет "выживал" кабинет, которые похоже уже ушли намного вперед этого провайдера, в плане цифровых технологий.
Итак: связался с техподдержкой по поводу юзания без авторизатора - сказали да - можно. Нужно перейти на vpn канал. Окей - давайте перейдем! Отвечают, что для этого нужно вызвать мастера платно за 600 руб/час. Но можете и сами по инструкции на сайте. Конечно же возмутило, что при том что в договоре прописано обслуживание бесплатное - втирают платные услуги мастера. Окей - делаем по инструкции. Полтора часа настройки - вуаля....а связи нет! Звонок в техподдержку: "а мы не консультируем по телефону.. Ну что, вызываем мастера платно или переходим обратно на авторизатор?" Да..., переходим... на другого провайдера :) У которого и обслуживание бесплатное, и техподдержка всегда на связи и самое главное - который идёт в ногу со временем!
На этом фоне ещё больше умиляет чуть ли не ежедневное обзванивание "девушек-автоответчиков" по вопросам качества обслуживания)))

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась