- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ненадежный интернет провайдер города.
Я стала клиентом Кабинета около 6 лет назад, когда переехала в новую квартиру. В доме не было других провайдеров, поэтому выбор был очевиден. Перебои случались постоянно, стабильно раз в 3-4 месяца Интернет соединение пропадало, восстанавливалось в течение 3-5 дней, не критично. К слову, перерасчёт не...
Самый ненадежный интернет провайдер города.
Я стала клиентом Кабинета около 6 лет назад, когда переехала в новую квартиру. В доме не было других провайдеров, поэтому выбор был очевиден. Перебои случались постоянно, стабильно раз в 3-4 месяца Интернет соединение пропадало, восстанавливалось в течение 3-5 дней, не критично. К слову, перерасчёт не был произведён ни разу, изменений от компаний естественно также не поступило ни разу. Зато тарифы завидно поднимались невзирая на то, что договор был заключён по единой стоимости.
Около 1,5-2 лет назад кабинет выкупил Ростелеком и услуги стали предоставляться как бы от лица Ростелекома. Неполадок стало чуть меньше, хотя цена вновь была увеличена, напрягаться и искать нового провайдера не хотелось. Ростелеком звонили каждый месяц и предлагали перейти на их опто волокно, чтобы улучшить связь и быть на их оборудовании, но это уже детали.
2 недели назад у меня резко исчез интернет, просто исчезла сеть. Ни на одном устройстве сеть не отображалась. Я позвонила в службу поддержки, которая оформила заявку и сказала, что срок рассмотрения заявки от 24 ДО 72 ЧАСОВ. Это крайне неудобно, так как я работаю удаленно, но ок, раздам с телефона, пусть устраняют. Прошло 5 дней, тишина. Разговоры с сотрудниками длятся часами!!!! Без преувеличений, скрин во вложении. Каждый раз мне обещают устранить неисправность и проверить сеть. Спустя 13 ДНЕЙ ПОСЛЕ НЕИСПРАВНОСТИ, я оформила претензию. Это было 23.07, тогда сотрудник уверял, что неисправен роутер, а не сеть, что вся проблема в нем. В качестве компенсации за потерянное время мне будет произведён перерасчёт.
25.07 я снова звоню этим прекрасным ребятам, которые говорят, что им нужно ещё 2 дня!!!!!!! Что все таки сеть неисправна и ее необходимо диагностировать.
ИТОГО. Неисправность с 11/07, 25/07 компания не может дать вразумительный ответ и просит перезвонить 27/07. СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ОТ 24 ДО 72 ЧАСОВ. Было произведено более 7 звонков!!! Ни одного вразумительного ответа!! Просто вытирание ног о своих клиентов! И полная обдиралковка за немалые деньги и говноуслуги. Кстати, несмотря на то, что услуги не предоставляются, деньги с Л/с списываются! И баланс сейчас отрицательный. Платите за воздух.