Екатеринбург
  • Регистрация

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Кузнецова, 2
  • Уралмаш 190 м
  • Метро Уралмаш 300 м
1

Ростелеком превратил и без того плохонькую конторку в абсолютное зло. Уже писал отзыв, но не продолжить эту мозгодробительную сагу просто не могу. Итак, 29.06 было написано заявление о расторжении договора с просьбой вернуть денежные средства на р/с. Денег было не так много на л/с, но это было делом принципа. По прошествии недель эдак трех поступил звонок, где милая девушка поинтересовалась, пришли ли деньги, а деньги не пришли. Через пару дней звонок повторился, результат был тем же. Деньги не поступили. Звонки прекратились. Думаю, чудо-оператор ростелеком-кобенед так бы и забыл про все, простив мне свой долг, не пойди я в отделение на Уралмаше, рядом с метро.... А там меня встретила чудо-сотрудница, компетентность которой вызвала не просто большие сомнения, а.... нет, даже не компетентность, а скорее адекватность, ибо на вопрос о судьбе заявления, попыталась по-толстому потроллить и предложила отправиться в их архив, чтобы это письмо поискать. Что ж, троллинг был понятен, кому понравится, когда контору, в которой ты работаешь покидают клиенты. Вопрос уместности данного поведения данного уралмашевского экземпляра оставим за скобками. Поняв, что добиться чего-то вразумительного от данной сомнительной особы не удастся было принято решение ехать в центральный офис.... где стало понятно, что да, ничего перечислено на р/с не было и необходимо писать заявление на возврат ден.средств наличкой в руки, а приходить за ними через две недели но не позднее 27го числа любого месяца. Вот не удивился бы, услышав, что необходимо сначала необходимо добиться аудиенции с богом, который согласует расторжение договора с ростелеком-кобенед, написать заявление на возврат денег в 100500 экземплярах, каждый заверить у разного нотариуса и придти в кассу после 8го пришествия.
Такие дела, такие чудеса. Понимаю, что у каждого оператора есть свои косяки, но, господа, это уже просто сущий кошмар - никудышное качество, что приходится сидеть по три недели без связи после каждой грозы, хамство невменяемых сотрудников, неспособность решить ситуацию без поездки в офис.... это уже хуже почты России.
P.S. своим абонентам эти ребята предлагают оборудование SNR. Знающие люди, думаю, поймут :-)

  • 2
  • 0

Нет комментариев