Кацо

Хинкальная
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 20 м

Не понравилось!

Не заметил хвалёного грузинского гостеприимства, причём сразу со входа.

Вечер пятницы, захожу, спрашиваю: "Здравствуйте. где могу присесть ?"

Девочки на входе на пару секунд почему то опешили.

Было видно что они зависли на секунду/две и не знали что сказать, переглядываясь друг на друга.

Я добавил "Нет мест ? В чём заминка ?"

"Всё...

Показать целиком

Не понравилось!

Не заметил хвалёного грузинского гостеприимства, причём сразу со входа.

Вечер пятницы, захожу, спрашиваю: "Здравствуйте. где могу присесть ?"

Девочки на входе на пару секунд почему то опешили.

Было видно что они зависли на секунду/две и не знали что сказать, переглядываясь друг на друга.

Я добавил "Нет мест ? В чём заминка ?"

"Всё ок" - ответили они и проводили до столика.

Спрашиваю зарядник для телефона, говорят есть но без провода.

"Он зарядит мой телефон ?" спрашиваю я.

"Да, если у вас есть провод" отвечает девушка хостес.

"У меня нет провода, поэтому я вас и спрашиваю про зарядку" ответил я.

Далее смешной диалог:

- "Вам нести зарядку или как ?"

- "Он зарядит мой телефон ?"

- "Если у вас есть провод"

...омг, рукалицо...

- "Спасибо, не надо"

Делаю заказ, по итогу выясняется - одного нет, второго тоже нет - просто отказываюсь от того чего нет.

Из 4 хинкалек, одна была порвана и "самый сок" был в тарелке, в котором плавали другие хинкальки.

Финишем этой гостеприимной встречи стал обман, который встречает гостей ещё со входа:

- "Обнуляем до 5 часов время парковки гостям нашего заведения"

Прошу продлить парковку.

Девушка хостес протягивает мне продлённый парковочный билет и говорит:

- "Только вам надо как то очень быстро выехать, у вас всего 15 минут"

Я спрашиваю, как так ?

У вас на витрине написано до 5 часов обнуляете, на что она ответила что то совсем невнятное, типа:

- "Если бы вы посидели подольше у нас то продлили бы до 5 часов"

Понимайте как хотите, а я понял что сюда больше ни ногой, такое "гостеприимство" мне не нужно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день,

    facecontrol! Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и управляющего, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные сервис – менеджеру. Ждем обратной связи!

    С Уважением, сервис – менеджер Евгения,

    тел: 8 932 482 41 82 (WhatsAAp, Viber, sms)

    эл.почта: servicemenedger@mail.ru

Загрузка рекламы