Екатеринбург
  • Регистрация

Кафе 51

Банкетный зал на крыше
  • Восточная, 51 — 9 этаж
  • ЦПКиО 250 м
1

До того недоволен, что посчитал нужным зарегистрироваться и накатать отзыв.
Играли свадьбу 4.07.2015 года.
Впечатления крайне негативные (далее по пунктам):
1) Был уговор с управляющим, что с 11-ти можно приступать к оформлению (оформлением занимался родственник). В 11 часов уже должны были стоять готовые к украшению столы и все необходимое. Оформитель опоздал и приехал позже, но приехал в цирк: столы вообще не стоят, ничего от прошлой свадьбы не снято, персонал слоняется... Итог: в последнюю секунду оформитель успел на церемонию бракосочетания, но нервы жениха с невестой уже шалили. Поскольку зал был не готов - оформитель не попал на фотосессию после ЗАГСа.
2) Был уговор на длинный стол для жениха с невестой, но поставили маленький из-за чего была испытана масса неудобств!
3) Заказывали фотографии на стены. Итог: фотки повырезали непонятным образом, потеряв важную часть композиции на мой взгляд + напутали с положением фоток и развесили не так (качество фото также оставляло желать лучшего).
4) Аппаратура фонила и лагала на протяжении всего вечера. Можно сослаться на ди-джея с тамадой и положение звезд, но они были у нас в этих делах очень опытными и подметили этот факт вместе с нами.
5) Появилась нужда опустить жалюзи, но у них они оказались сломаны, поэтому на проекторе мы не видели ни черта...
6) Некоторые люди ушли раньше, чем подали горячее, которое в итоге исчезло.
Обычно после свадьбы принято собирать еду, к которой не притронулись, домой, т.к все оплачено и не пропадать же добру, но нас уверили, что можно оставить контейнера, в которые любезно переместится всё-всё-всё. На столах оставалось просто тьма еды, ко многому не прикоснулись.
Приезжаем утром. Нам пихнули парочку контейнеров (стоит ли говорить, что часть их была уже прибрана) со жратвой, которую уже пора было выбросить (овощи, салат с листьями), т.к за вечер стояния на столе - это портится. Мяса мы толком не увидали вообще (многие к нему даже не притронулись, потому что были сыты) + микро кусочек торта, который "остался". И мясо в контейнерах было засунуто вместе с рыбой (в крайне малом количестве). Блинов, которые шибко популярностью не пользовались также не оказалось. Мы надеялись забрать оставшееся на 2-й день и пригласили гостей, которых кормили тем, что сами в итоге приготовили.
Летом принято исходить из расчёта 1 литр сока на человека. Было 40 человек, а купили 60 литров. Сколько нам вернули? Нисколько! Наглый управляющий оставшееся прибрал (он, конечно, показывал вскрытые коробки (может и пустые), но зачем открывать всё сразу и разливать? Чувствую обман). С алкоголем там творится подобное если есть возможность, но она бывает редко, т.к люди могут считать пробки от алкоголя.
Очень забавно, что управляющий на претензии по поводу оформления сказал: "Ну, уже ничего не поделаешь!", а по поводу фото: "Ну, меня тут не было, я не мог проконтролировать!". По ответам легко судить о его безалаберности и качествах управленца. Конечно, когда вы придете к нему, он будет милым и пушистым, а если расскажите об этом отзыве - он найдёт сотню "логичных" оправданий этому бардаку!
Если есть желание пощекотать нервы - вперед. Не советую! 1!

! Свершилось ! первый негативный отзыв за 5 лет, причем с самой низшей оценкой)))

Лично у меня сложилось впечатление, что вам все было не так еще до того как вы подъехали к кафе.
Но это мое личное мнение и я не знаю что у вас пошло не так с самого начала.

Что касается претензий:
1. Со всеми оформителями мы работаем по одним условиям, зал предоставляется для оформления с 11.00 и в процессе оформления зал доготавливается. Если вы решили сэкономить и привлечь своих друзей и родственников, для оформления зала, то будьте готовы, что оформление зала займет больше времени.
Это при том, что официант помогала вашим оформителям по своей инициативе, иначе бы зал был оформлен только к началу банкета

2. Ваши оформители сказали что им нужен короткий стол.

3. Тут да, полностью мой косяк, что перепутали левое и правое фото. Хотя у вас были отличные композиции на всех постерах. Качество печати полностью соответствует заявленной стоимости. Пиксельность можно увидеть только при ближайшем рассмотрении (плакаты почти 1,5х1,5 метра)

4. Аппаратура либо работает, либо нет. Я был с вами на протяжении всего вечера, были провалы у радио микрофона ведущего и иногда вываливались низкие частоты , но это скорее всего качество фонограммы.
После ухода ваших ведущих я подключил свой ноутбук через свой микшерский пульт - все работает без нареканий

5. несмотря на сломанное жалюзи -его все же опустили

6. Мы вам вернули еду в полном объеме. Надкусанные и испорченные блюда (мусор в тарелке, залитые порции и т.д.) мы не упаковываем

Что касается нижеописанного вами:
Жратва, Пихнули, Засунуто, ....ну что же вы, нас могут читать дети))))
Вам было отдано 5 -6 больших контейнеров с остатками
Торт был совсем небольшим и почти весь был роздан гостям на банкете.
Нам не нужны ваши напитки и алкоголь, мы не торгуем всем этим и смысла воровать нет. Тем более что на вашу претензию я отправил фото оставшегося сока в графинах и вскрытых коробках.
Пустые бутылки из под алкоголя были предоставлены к пересчету .

В любом случае огромное спасибо за отзыв, вы указали на наши слабые места в сервисе - есть над чем поработать.
Я очень рад, что вы оценили качество еды и обслуживания не полив грязью кухню и персонал.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • ! Свершилось ! первый негативный отзыв за 5 лет, причем с самой низшей оценкой)))

    Лично у меня сложилось впечатление, что вам все было не так еще до того как вы подъехали к кафе.
    Но это мое личное мнение и я не знаю что у вас пошло не так с самого начала.

    Что касается претензий:
    1. Со всеми оформителями мы работаем по одним условиям, зал предоставляется для оформления с 11.00 и в процессе оформления зал доготавливается. Если вы решили сэкономить и привлечь своих друзей и родственников, для оформления зала, то будьте готовы, что оформление зала займет больше времени.
    Это при том, что официант помогала вашим оформителям по своей инициативе, иначе бы зал был оформлен только к началу банкета

    2. Ваши оформители сказали что им нужен короткий стол.

    3. Тут да, полностью мой косяк, что перепутали левое и правое фото. Хотя у вас были отличные композиции на всех постерах. Качество печати полностью соответствует заявленной стоимости. Пиксельность можно увидеть только при ближайшем рассмотрении (плакаты почти 1,5х1,5 метра)

    4. Аппаратура либо работает, либо нет. Я был с вами на протяжении всего вечера, были провалы у радио микрофона ведущего и иногда вываливались низкие частоты , но это скорее всего качество фонограммы.
    После ухода ваших ведущих я подключил свой ноутбук через свой микшерский пульт - все работает без нареканий

    5. несмотря на сломанное жалюзи -его все же опустили

    6. Мы вам вернули еду в полном объеме. Надкусанные и испорченные блюда (мусор в тарелке, залитые порции и т.д.) мы не упаковываем

    Что касается нижеописанного вами:
    Жратва, Пихнули, Засунуто, ....ну что же вы, нас могут читать дети))))
    Вам было отдано 5 -6 больших контейнеров с остатками
    Торт был совсем небольшим и почти весь был роздан гостям на банкете.
    Нам не нужны ваши напитки и алкоголь, мы не торгуем всем этим и смысла воровать нет. Тем более что на вашу претензию я отправил фото оставшегося сока в графинах и вскрытых коробках.
    Пустые бутылки из под алкоголя были предоставлены к пересчету .

    В любом случае огромное спасибо за отзыв, вы указали на наши слабые места в сервисе - есть над чем поработать.
    Я очень рад, что вы оценили качество еды и обслуживания не полив грязью кухню и персонал.

  • Да, первый негативный именно здесь (и не надо говорить, что это не так, поскольку я всё знаю)
    С самого начала у нас всё было хорошо: мы выспались, нарядились, встретили фотографа и видеографа, сгоняли в фотостудию, ЗАГС, фотографировались на природе и посетили "КАФЕ".
    1) В 11 часов не были выставлены столы и весели украшения с прошлого банкета - о чём разговор-то? Минимум не выполнили.
    2) А я тебе, "УПРАВЛЯЮЩЕМУ", об этом несколько раз говорил!
    3) Я хотел то, что на фото, а не обрезок.
    4) Ответ тамады: "У нас свое оборудование никогда не подводило (разве что, когда свет выключался из-за его мощности, но я думаю, что нормальная электросеть - забота заведения), но мой звукарь вчера работал по большей части не на нашем. Мне кажется седых волос у диджея стало намного больше)"
    5) Когда прошло достаточное время от того, сколько был нужен проектор.
    6) Да-да-да)) Знаем мы Вас. Я же не с потолка беру это) Моя мама в шоке от Вашей наглости)
    Пусть читают дети, я описал реальную картину. То, как я описал, не изменило отвратительной картины.
    А как так затерялась часть контейнеров-то? Если-бы я не сказал - забылось-бы вовсе.
    К алкоголю никаких претензий, а с соком веры нет (фото не потрогаешь).
    Еда была вкусная - спору нет. И не стоит это называть грязью, поскольку это объективный взгляд на Ваши управленческие способности.
    Микро рекомендация: есть такая штука, как запрет на посещение заведения, в котором ты работаешь. На будущее.

    Ответить
  • Итак подведем итог:
    1) На прошлом банкете украшений кроме шаров небыло ( причем эти же шары использовали ваши оформители на вашей свадьбе)
    2) Я уже говорил, что ваши гости не профессиональные оформители, уточните пожалуйста у них насколько вам сильно помогла официантка в оформлении зала и крыши, тем более что основная часть гостей, кто должен был оформить зал, просто не знали чем заняться, т.к. девушка ответственная за оформление приехала позже всех.
    3) Полнокадровые фото обрезаются в размер рамок чтобы небыло пустых полей по краям, это делают в типографии по размерам рам для постеров. Композицию фотографии всегда центрируют по молодым.
    4) Комплект звука, который стоит в зале мощный и сложный и к нему подведено отдельное питание.
    Так вот, мой звук либо работает когда все хорошо и он исправен, либо не работает и третьего варианта не дано.
    Я был на вашем банкете с 19.00 до 02.00 ! внимание ! - от ведущего и диджея я не получал информации о неисправном звуке, хотя и держал с ними связь на протяжении всего вечера. Соответственно - либо диджей стеснялся сказать о проблеме, либо ее небыло, либо причина неполадок не в моей аппаратуре
    5) Жалюзи были сломаны гостями с прошлого банкета, но мы всеравно смогли их опустить по 1 требованию, простите, что не через секунду после просьбы.
    6) Если вы настолько хорошо нас знаете, то зачем бронировали наш зал?)))
    Ваша мама действительно долго работала с нами и знает всю внутреннюю кухню, как мы готовим, из чего, как готовимся к каждому мероприятию, как относимся к гостям и заказчикам и что говорим о них "за сценой". Причем о вашей маме, как о специалисте и человеке, я и весь наш коллектив можем сказать только добрые слова.
    И насколько я помню, именно Ваша мама рекомендовала отметить свадьбу в нашем зале, причем была просьба, чтобы ваш банкет готовил именно шеф- повар Олег, с кем мы работаем уже 5 лет с самого открытия CAFE 51

    Я очень рад, что с позиции перфекциониста (смотри след. отзыв /отзыв удален администрацией/ ) вы отметили качество еды, обслуживания и уровень чистоты в зале - это прямо очень приятно и радует.
    Что касается остального, то есть где мы не правы, есть где претензия высосана из пальца, а есть места где встречается фамилиарное обращение и элементарное незнание того что происходило в зале во время подготовки (хотя вас это и не должно было касаться, ваши гости все успели и оформление вышло очень красивым и профессиональным)

    Некоторые описанные вами эмоции и мысли мне непонятны в принципе.
    Например:
    (и не надо говорить, что это не так, поскольку я всё знаю)
    есть такая штука, как запрет на посещение заведения, в котором ты работаешь

    P|S ваш следующий отзыв был удален администрацией - повод задуматься о том, в какой форме и что пишите.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет