Екатеринбург
  • Долорес Ибаррури, 2
  • Крылова 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу сюда, т.к. новое подразделение Кафе-пекарни на А.Валека, 15 ещё сюда видимо не внесено.
Ужасное обслуживание - раз. Как будто я со всей силы кассиру только что на ногу топнула и не извинилась.
Неплохие такие цены для такой откровенной столовки - два.
Музыка жуткая - три (ещё бы блатняк включили на полную громкость).
Взяла рыбу с пюре - дали...

Показать целиком

Пишу сюда, т.к. новое подразделение Кафе-пекарни на А.Валека, 15 ещё сюда видимо не внесено.
Ужасное обслуживание - раз. Как будто я со всей силы кассиру только что на ногу топнула и не извинилась.
Неплохие такие цены для такой откровенной столовки - два.
Музыка жуткая - три (ещё бы блатняк включили на полную громкость).
Взяла рыбу с пюре - дали холодное всё. Вернулась к раздаче, чтоб попросить разогреть - кассира и след простыл, провалилась в подсобные помещения и не дозваться. Фуфу. В следующий раз, когда захочу дёшево и сердито поесть, пойду в кафетерий Звёздного. Там за такие деньги и улыбнутся, и разогреют по-человечески, и бокальчик вина нальют. Про ассортимент совсем уж молчу.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день,
    Во-первых, спасибо за Ваш отзыв!
    Давайте посмотрим:
    1)На счет обслуживания: хотелось бы конкретно знать в какой день Вы были и что Вас не устроило в обслуживании. Если нахами - то что конкретное.
    2) По поводу подогреть-в нашем заведении для этих целей установлена СВЧ-печь прямо в зале. Для этого необходимости идти на раздачу - нет. Почему не было кассира - будем выяснять.
    3)Про музыку - услышали. Открылись только месяц назад и не все еще успели сделать.
    4)Откровенная столовка - думаю, что это Ваше субъективное мнение.
    5)Выбор между нашим заведением или кафетерием в Звездном или другим общепитом - Ваше право.
    6)Пр ассортимент - считаю его одним из лучших и Всегда с удовольствием кушаю в нашем заведении. Потому что все СДЕЛАНО ОТ ДУШИ!!!

    Со своей стороны приношу извинения за поведения моего сотрудника.

    Если у Вас останутся вопросы - готов предоставить всю интересующую Вам информацию!

    С уважением,
    руководитель Кафе Пекарни
    Константин

  • 1. 26.08. Активно не нахамили, но кассиру было явно не до посетителей, впечатление негативное. Я не в районную бесплатную поликлинику пришла ведь.
    2. Печи в зале не увидела, кассир об этом также никому не говорит, греет еду у себя за прилавком, греет не очень качественно. А греть самостоятельно еду при таком, опять же извините повторюсь, ценнике - ну наглёж. Не тыща рублей за посещение конечно, но и не 50.
    3. А что успевать надо? Вкус развить у ответственного за это персонала или радиостанции нейтральные настроить?
    4. Безусловно.
    5. Однозначно.
    6. Вы меня простите великодушно, но когда к вечеру на витрине стоит 3 заветренных сморщенных салатика - это сразу не Лучший в Городе Ассортимент. Кушайте. Бон апети и всех благ.

    Ответить
  • В нормальных столовых еду не разогревают, она там свежая и всегда разогретая.

    Ответить
Реклама не загрузилась