Екатеринбург
  • Регистрация
  • Долорес Ибаррури, 2
  • Крылова 100 м
3

Это, скорее, столовая, а не кафе. Самообслуживание. Достаточно съедобно. Чуть лучше, чем в обычной студенческой столовой, например. И не дешево. Так, средние по городу цены. Не понимаю восторженных отзывов. Если оказался рядом голодный - пообедать можно. Специально сюда стремиться - нет.
Теперь к собственникам: люди заходят с улицы, берут поднос, встают к раздаче. Все блюда - не прикрытые. Чихай, кашляй, потом следующему гостю - это в тарелку положат. Бери пирожки грязными руками. Не понравилось - положи обратно. Дама на кассе имеет дело с наличными деньгами (там же куча бактерий). Потом этими же руками берет тарелку из микроволновой печи (в которой разогревают блюдо гостю) и подает. Да, иногда надевает одноразовую перчатку (далеко не всегда). Но эта перчатка лежит у нее на кассе и Бог знает сколько недель эта перчатка уже используется. Ну, антисанитария же.
Да, по близости поесть негде. Но каждый раз страшно... Примите, пожалуйста, меры. Желаю исправиться и процветать. Пообедать в округе действительно негде.

Алексей добрый день!
За отзыв - спасибо. Теперь по существу:
1) Цены повышали всего один раз в этом году в начале года. Хотя поставщики поднимают нам неоднократно в течении всего года. Кто ходит к нам постоянно, это замечают. Считаю, что это наш плюс.
2) По поводу неприкрытых блюд: для выпечки есть щипчики, остальные блюда накладывают официанты на раздаче. НИКТО руками не трогает ( стараемся за этим следить). Есть много заведений, наподобие нашего, где есть шведский стол или подобное и мы буквально недавно вернулись с обучения, с заведений в Москве, где большие фуд зоны и посетители перемещаются между стойками и САМИ НАКЛАДЫВАЮТ ЕДУ.
3) По поводу кассира-официанта: тут вся правда на Вашей стороне. Просьба подскажите в какой это день было, чтобы можно было посмотреть по камерам. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЧАТОК ВО ВРЕМЯ НАКЛАДЫВАНИЕ ЕДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Тут будем разбираться.
Алексей, спасибо, что Ваш отзыв оказался по-существу и Вы нашли время нам написать. Это важно для нас.
Мне как руководителю небезразлично такие моменты.
Будем исправляться и улучаться.
С Уважением
Ваша Кафе Пекарня

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Алексей добрый день!
    За отзыв - спасибо. Теперь по существу:
    1) Цены повышали всего один раз в этом году в начале года. Хотя поставщики поднимают нам неоднократно в течении всего года. Кто ходит к нам постоянно, это замечают. Считаю, что это наш плюс.
    2) По поводу неприкрытых блюд: для выпечки есть щипчики, остальные блюда накладывают официанты на раздаче. НИКТО руками не трогает ( стараемся за этим следить). Есть много заведений, наподобие нашего, где есть шведский стол или подобное и мы буквально недавно вернулись с обучения, с заведений в Москве, где большие фуд зоны и посетители перемещаются между стойками и САМИ НАКЛАДЫВАЮТ ЕДУ.
    3) По поводу кассира-официанта: тут вся правда на Вашей стороне. Просьба подскажите в какой это день было, чтобы можно было посмотреть по камерам. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЧАТОК ВО ВРЕМЯ НАКЛАДЫВАНИЕ ЕДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Тут будем разбираться.
    Алексей, спасибо, что Ваш отзыв оказался по-существу и Вы нашли время нам написать. Это важно для нас.
    Мне как руководителю небезразлично такие моменты.
    Будем исправляться и улучаться.
    С Уважением
    Ваша Кафе Пекарня