Екатеринбург
  • Регистрация
  • Антона Валека, 13
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. 1905 года 350 м
1

Первый раз, когда я сюда пришла, я была в восторге! Огромные порции, по сравнению с другими заведениями. Правда, кафе - это сказано очень громко. Просто столовая с чуть более шикарным интерьером, и не более того.
Потом я ходила в столовую несколько раз. Брала каждый раз разные блюда. То суп возьму с пирожком, то салат и второе, то все вместе. Так вот, каждый раз у меня болел живот. Не так чтобы прям сильно скручивало, но чуть-чуть побаливал+сопутствующие симптомы в виде тошноты. Я, честно говоря, долго не понимала, что со мной. Ведь в течение дня я ела не только в этой столовой, мало ли что. Потом коллега рассказала мне историю, как она однажды пообедала. Печень была кислая, а персонал доказывал, что она пересоленная. Предложили другое блюдо, капуста оказалась тухлой!
Но я все равно не думала на пекарню. И зря. Последний раз, когда я там обедала, меня слегка подташнивало после еды, потом крутило живот, а под вечер вообще - жидкий стул.
И я бы дальше не верила, что я отравилась в этом кафе. Но я в тот день не ела совсем ничего, кроме еды в этом заведении.
Ну а чтоб не быть голословной, фото чека прилагаю.

Добрый день.
Как можно ли с Вами связаться?
Просто хотим понять почему такое произошло.
С уважением,
Кафе Пекарня

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Даже не понимаем, как такое могло получиться. Наши повара готовят всегда в тот же день – мы ведем все бракеражные журналы. Еда на следующий день НИКОГДА не остается!
    Действительно, с печенью проблема была, но мы сразу же отказались от этого поставщика. На закупке еды мы не экономим и стараемся заказывать только у официальных поставщиков, которые возят продукты питания во многие кафе и рестораны города.
    Так же мы каждый месяц сдаем анализы в СЭС, и акцентируем свое внимание на качестве.
    В нашем кафе каждый день кушают 400-600 постоянных посетителей и никто с такой проблемой не обращался. Тем более по чеку мы посмотрели это было 14 Июня.
    Я как руководитель данного заведения питаюсь по 2 раза в день и совместно с зав. производства по возможности ежедневно инспектируем качество еды.
    Понятно, что наши слова звучат как оправдание, поэтому независимо от нашего внутреннего расследования прошу принять мои лично извинения. Действительно то что Вы написали, это в нашем понимании ЧП.
    Если Вас не устроил наш ответ, я готов с Вами связаться лично, чтоб разобраться с проблемой и выявить виновных.
    С Уважением Кафе Пекарня.

  • Кафе Пекарня, с печенью были проблемы, по вашему утверждению. Тогда зачем же сотрудники кафе говорили, что печень не кислая, а пересоленная? Зачем выставлять людей дураками?
    То, что 400-600 человек постоянных посетителей каждый день кушают в вашем кафе, и никто не обращался с данной проблемой, не означает, что таких не было. Если внимательно читали мой отзыв, заметили бы, что я тоже долгое время не обращала внимание на не очень хорошее самочувствие после еды в вашем кафе. Заметила, только когда ничего, кроме еды из вашего кафе, я не ела.
    В общем, я в вашем кафе еще питаться буду - ибо поблизости возле работы мест, где поесть, с адекватным ценником, практически нет.
    И вот если я в следующий раз буду плохо себя чувствовать, тут уж не обессудьте - я сообщу в контролирующие органы.

    Ответить
  • Добрый день.
    Как можно ли с Вами связаться?
    Просто хотим понять почему такое произошло.
    С уважением,
    Кафе Пекарня

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет