Екатеринбург
  • Регистрация

KAIFOOI

Бар
  • Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 330 м
3

Были в этом месте недавно. Посадили где приставки, кальянщик позитивный. Однако кальян вообще не понравился( частично вина была наша, то что попросили очень крепкий) но мы не отчаивались и попросили сделать другую чашу и помягче чтоб был. Пришёл другой кальянщик который начал втирать про оригинальную забивку и то что многие приходят к ним и говорят что у них всех лучше, то что остаются и т п. С одной стороны хорошо, что они очень уверены в себе, с другой стороны на фоне приставки сони 3 и чая без сладостей, - не очень. Все таки не надо быть настолько минималистом. Купите печеньки и конфеты. Добавьте картин на стенки, вообщем есть над чем работать. С девушкой больше туда не пойду.

Здравствуйте, fread!
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень трепетно относимся к вопросу качества нашего сервиса, поэтому хотели бы разобраться, дабы исключить подобные недопонимания в будущем. Как показывает практика, некоторые табаки действительно могут показаться гостям крепкими. Поэтому перед забивкой в таких случаях мы предупреждаем гостей, что может быть крепко. Хотя зачастую - это не всегда крепость, но бывает, что весьма насыщенный вкус. Предупредил ли вас об этом кальянщик? Напишите пожалуйста, кто также обслуживал вас в тот день, если конечно помните. Также в подобных ситуациях - мы сами предлагаем бесплатно перезабить чашу, если гость остался недоволен. Укажите пожалуйста, предложили ли вам бесплатную перезабивку (была ли ваша перезабивка бесплатной)? И подходил ли к вам кальянщик, чтобы поинтересоваться все ли хорошо? Также из вашего отзыва не совсем понятно, была ли решена проблема после перезабивки? Укажите и это пожалуйста.

Что касается оставшейся части вашего отзыва, то это скорее философский вопрос: наличие выбора печенья, сладостей, конфет и прочих аперитивов - это важный момент для кальянной или нет? Мнения людей кардинально разнятся. Во время следующего посещения Кайфуй (если захотите) при бронировании стола напомните нам о данном моменте, чтобы мы попробовали раздобыть для вас коробку контрафактной турецкой пахлавы. Но ничего не гарантируем, законы у нас уж шибко быстро меняются...;) Но в таком случае - мы обязательно удивим вас чем-нибудь другим!

Еще раз спасибо за отзыв и вашу вовлеченность!

P.s: PS4 у нас тоже есть, просто она за другим столом...;)

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, fread!
    Спасибо за ваш отзыв! Мы очень трепетно относимся к вопросу качества нашего сервиса, поэтому хотели бы разобраться, дабы исключить подобные недопонимания в будущем. Как показывает практика, некоторые табаки действительно могут показаться гостям крепкими. Поэтому перед забивкой в таких случаях мы предупреждаем гостей, что может быть крепко. Хотя зачастую - это не всегда крепость, но бывает, что весьма насыщенный вкус. Предупредил ли вас об этом кальянщик? Напишите пожалуйста, кто также обслуживал вас в тот день, если конечно помните. Также в подобных ситуациях - мы сами предлагаем бесплатно перезабить чашу, если гость остался недоволен. Укажите пожалуйста, предложили ли вам бесплатную перезабивку (была ли ваша перезабивка бесплатной)? И подходил ли к вам кальянщик, чтобы поинтересоваться все ли хорошо? Также из вашего отзыва не совсем понятно, была ли решена проблема после перезабивки? Укажите и это пожалуйста.

    Что касается оставшейся части вашего отзыва, то это скорее философский вопрос: наличие выбора печенья, сладостей, конфет и прочих аперитивов - это важный момент для кальянной или нет? Мнения людей кардинально разнятся. Во время следующего посещения Кайфуй (если захотите) при бронировании стола напомните нам о данном моменте, чтобы мы попробовали раздобыть для вас коробку контрафактной турецкой пахлавы. Но ничего не гарантируем, законы у нас уж шибко быстро меняются...;) Но в таком случае - мы обязательно удивим вас чем-нибудь другим!

    Еще раз спасибо за отзыв и вашу вовлеченность!

    P.s: PS4 у нас тоже есть, просто она за другим столом...;)

  • Кальянщик был в очках, не помню как звали. Забивку сделали бесплатно, так и должно быть. Предупреждать не предупреждали, кроме того как я сказал, что нужно часто продувать. Лукум я к примеру сказал, не нужно дословно понимать все мои слова, достаточно чтоб что то было, чем можно перекусить. Тут уже на ваш вкус и цвет. По вопросам обслуживания нареканий нету. Мой конструктивный комментарий учтите пожалуйста, связан он с интерьером, а именно, добавьте что ни будь на стенки.

    Ответить
  • К рассмотрению вашего комментария так внимательно подошли, а вы носом воротите.

    Ответить