Екатеринбург
  • Регистрация

KAIFOOI

Бар
  • Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 330 м
2

Решили сходить в данное заведение. Понравилось фото интерьера и отзывы на флампе. Забронировали стол на 4х человек. Нам сообщили что стол на 6 человек. Помещение с барной стойкой очень тесное и сильно задымленное. Вытяжка явно не справляется. Посадили нас за стол на 6 человек, по факту комфортно может разместиться только 4 человека. Диваны поначалу показались комфортные, но после часа прибывания там спина сильно устала. Не хватает подушек под поясницу. Заметил что гости в основном это люди примерно 20 лет. Особо в интерьер не вглядывался.
Понравился чай и сладости.
Кальянщик спросил где мы до этого были, и заверил, что нам тут понравится.
Попросили приготовить нахлу. Пообщавшись с нами признались что не жалуют нахлу.
Кальян довольно быстро приготовили. Рассказали нам про их "технологию" курения кальяна. Два вдоха один выдох) Подходит обычно к горелому кальяну.
Попробовав кальян вкус еще был, но кальян был на грани пожара. Табак был явно перегрет. Уголь скидывать не дают. Ссылаются опять же на свою "технологию". Которая намекает чтобы быстро выкурили кальян заплатили и ушли. Возможно такой способ курения "на грани"и подойдет для афзала, который не боится перегрева. Но нахла сгорела через круг. Кальян тщетно пытались восстановить продувая его с фразами: - "попробуйте сейчас вроде лучше". Допив чай мы рассчитались и удалились.

Возможно другие табаки они и умеют готовить, но желания пробовать уже не было.

Добрый день, Евгений! Мы изучаем все отзывы наших гостей и разбираем ситуацию, устраняем допущенные ошибки. Никто из наших сотрудников такого случая не вспомнил. Не могли бы Вы прислать свои контакты - телефон или электронную почту на наш e-mail: kaifooi2@gmail.com, чтобы наш управляющий связался с Вами и пообщался на тему инцидента? А также оставить здесь в комментариях информацию о дате и времени посещения и точном составе Вашего заказа. Для нас очень важно мнение наших гостей. Спасибо за внимание!

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Евгений! Мы изучаем все отзывы наших гостей и разбираем ситуацию, устраняем допущенные ошибки. Никто из наших сотрудников такого случая не вспомнил. Не могли бы Вы прислать свои контакты - телефон или электронную почту на наш e-mail: kaifooi2@gmail.com, чтобы наш управляющий связался с Вами и пообщался на тему инцидента? А также оставить здесь в комментариях информацию о дате и времени посещения и точном составе Вашего заказа. Для нас очень важно мнение наших гостей. Спасибо за внимание!

  • Добрый день, мне не очень хочется тратить время на дополнительные комментарии вам. Добавить нечего по данному вечеру.
    13 февраля, 22:00. Cтол номер 4. Чай кальян. Сумма 850р.

    Ответить
  • Спасибо за предоставленные данные. Мы признаем, что ситуация действительно спорная. В таком случае остается лишь констатировать, что Кайфуй не для всех. Всегда тяжело принять что-то новое, особенно, если ты привык делать по-другому.

  • В этой ситуации хуже всего то, что кто-то не умеет признавать ошибок. А ведь так хотела придти на свой юбилей со всеми друзьями(( ну уж нет, чтобы потом в случае косяка услышать - извините, мы все нормально делали, прост по новому для вас, это у вас восприятие не такое(((( нафиг нафиг.

    Ответить