Екатеринбург
  • Регистрация

Какновый!

Сервисный центр
  • Ленина проспект, 25 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 460 м
  • пл. 1905 года 80 м
5

Update:
Сервис принёс мне извинения и полностью возместил ремонт + одарил разными девайсами:) молодцы, я такого не ожидал. Теперь только сюда.

***

На Iphone 5 выпал дисплей, принес в сервис, сказали, что вздулась батарейка, поменяли дисплей и батарейку.

1. Ремонт производят в закрытой комнате без вашего присутствия, одному богу известно что там происходит.

2. Дисплеи ставят копии очень низкого качества, я потом менял на оригинал, могли бы и предупредить. Глаз режет.

3. Батарейку лепят на старую ленту, соответственно она отвалилась и болталась внутри корпуса. При вскрытии обнаружили батарею с маркировкой 2012 (!) год, хотя на дворе уже 2016.

В целом...Просто выкинул деньги на ветер, все переделывал в другом сервисе. Кто им ставит отзывы 5 звезд я не понимаю.

Спасибо большое! будем и дальше улучшаться для Вас

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Василий Александрович,мы приносим Вам свои извинения, и готовы по порядку ответить на ваши претензии.
    1) Закрытая комната, называется - сервисная зона ( это специально оборудованное помещение со специальным оборудованием, на котором работают инженеры. В такие помещения как правило общий доступ закрыт и это правильно, как мы считаем. Там находятся аппараты наших клиентов, и мы несем ответственность за сохранность доверенной нам техники (заметим что далеко не дешевой) В качестве исключения мы можем провести экскурсию для Вас в нашу сервисную зону.

    2) Дисплеи действительно копии они отличаются от оригинала (оригинал стоит в два раза дороже, многие не готовы платить дороже и выбирают копии) и мы предупреждаем всегда об этом, хотя у нас есть и оригиналы.Если Вас не предупредили еще раз приносим свои извинения.

    3) Что касается Аккумулятора то здесь вышло недоразумение. В партии от поставщика попалась одна такая старая батарея. Мы выяснили и разобрались с поставщиком. Устанавливаем мы батареи 2016 года, можем продемонстрировать Вам при желании всю партию Аккумуляторов. По проклейке аккумулятора,мы проведем внутреннее расследование и примем дисциплинарные меры к инженеру который менял вам АКБ.
    Уважаемый Василий Александрович,нам искренне жаль что вы остались не удовлетворены нашими услугами и мы признаем нашу ошибку.
    В качестве компенсации мы готовы полностью вернуть Вам ваши денежные средства. А так же подарить оригинальный кабель зарядки и чехол в подарок.
    С радостью ждем Вас в Нашем сервисе.

  • Спасибо большое! будем и дальше улучшаться для Вас