Екатеринбург

Калинка-Малинка

Магазин парфюмерии и бытовой химии
  • 8 Марта, 110 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не очень хочется писать негативный отзыв, но испорченное настроение настраивает на другую волну. Из-за невнимательной девочки на кассе за мою покупку с моей карты сняли около двухсот рублей больше, чем должны были, так как, по всей видимости, девочка на кассе не сочла нужным закрыть предыдущий заказ и начала отбивать мой. Заметила я это, когда...

Показать целиком

Не очень хочется писать негативный отзыв, но испорченное настроение настраивает на другую волну. Из-за невнимательной девочки на кассе за мою покупку с моей карты сняли около двухсот рублей больше, чем должны были, так как, по всей видимости, девочка на кассе не сочла нужным закрыть предыдущий заказ и начала отбивать мой. Заметила я это, когда пришла домой и начала вносить данную покупку в программу расходов... Пришлось идти обратно (благо живу в пяти минутах от магазина). Вернулась я в магазин где-то минут через 15-20, объясняю ситуацию. А девочка кассир уже и не помнит ничего.... Я же не через полгода вернулась, а через несколько минут. Народу почти нет в магазине. Как с такой памятью можно работать с клиентами? В итоге пришлось ждать ещё минут 15, пока выяснят, что первая покупка в моём чеке не моя. Оформили возврат этой суммы, которая придёт на карту в течение трёх дней... В итоге настроение испорчено, денег на карте меньше, чем должно быть, ожидание их возврата и куча в пустую потраченного времени... И никто из сотрудников даже не извинился за такую ситуацию. Извинилась только девочка, которая проводила расследование, и то только за долгое ожидание этого самого расследования. Совет клиентам - проверяйте чеки не выходя из магазина!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью нашего сотрудника. Данная ситуация неприятная также и для нас. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.

    Безусловно, кассир должен был обновить операцию на экране и удостовериться в том, что к оплате прошли только Ваши покупки. Для того чтобы мы могли провести внутреннее расследование и выявить сотрудника, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, а также номер Вашей дисконтной карты. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях. В свою очередь руководство магазина предпримет соответствующие меры с выявленным сотрудником.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Калинка-Малинка!

  • Благодарю за отзывчивость. Обязательно к вам вернусь

    Ответить
Реклама не загрузилась