Екатеринбург
  • Регистрация

Калинка-Малинка

Магазин парфюмерии и бытовой химии
  • 8 Марта, 110 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 90 м
5

Добрый день! Посещаю этот магазин давно, т. к. живу рядом и никаких нареканий никогда не было, до вчерашнего дня! Вчера купила несколько товаров в косметическом отделе и туалетную воду. В парфюмерном отделе на ценниках две цены, по заверению консультанта верхняя цена -это без скидки, а нижняя указана по максимальной скидке по карточке 25%. , К слову туалетную воду я выбирала исходя из второй цены, т.к. давно располагаю такой картой. Так вот, подхожу к кассе , мне отбивают товар , я как обычно протягиваю карту. Девушка сделала какието манипуляции и сказала что мою карту надо заменить, на вопрос почему, она не ответила, сказала просто надо поменять и дала анкету для заполнения и новую карту. Я все сделала. Она сказала что я могу поучаствовать в беспройгрышной латереи и дала карточку по которой я выйграла косметичку, в добавок положила гель для душа как гарантированный подарок. Все супер подумала я и довольная пошла домой. По дороге к дому , отойдя от эйфории я поняла что сумма получилась какаято большая несмотря на скидку. Придя я достала чек и с удивлением поняла что мне вообще не пробили скидку. Чек прилагаю. Радость от покупки сменилась огорчением и ощущением что меня обманули. И теперь понять не могу толи продавец обманула, толи магазин обманывает!!! Зачем мне нужно было менять карту и где действуют эти скидки на какие товары мне не понятно. В общем я разочарована!((((

Добрый день, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и столь подробно описанные впечатления от посещения нашего магазина. Мы искренне рады, что Вы выбираете именно нас!

Хотелось бы уточнить, что кассир выдал Вам бланк для получения новой дисконтной карты, потому что скидка по Вашей старой карте не проходила из-за поврежденной магнитной полосы. Безусловно, кассир в данной ситуации должен был объяснить причину замены. Приносим Вам свои искренние извинения, данные обстоятельства неприятны также и для нас.

В свою очередь руководство магазина провело индивидуальную беседу с сотрудником. Выражаем надежду, что последующее посещение будет исключительно комфортным и приятным для Вас!

С уважением, Калинка-Малинка!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Прошу прощения)))) Увидела. Притензий нет!!

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за отзыв и столь подробно описанные впечатления от посещения нашего магазина. Мы искренне рады, что Вы выбираете именно нас!

    Хотелось бы уточнить, что кассир выдал Вам бланк для получения новой дисконтной карты, потому что скидка по Вашей старой карте не проходила из-за поврежденной магнитной полосы. Безусловно, кассир в данной ситуации должен был объяснить причину замены. Приносим Вам свои искренние извинения, данные обстоятельства неприятны также и для нас.

    В свою очередь руководство магазина провело индивидуальную беседу с сотрудником. Выражаем надежду, что последующее посещение будет исключительно комфортным и приятным для Вас!

    С уважением, Калинка-Малинка!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет