Екатеринбург
  • Регистрация

Камелот

Фитнес-клуб
  • Селькоровская, 34 — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Симская) 180 м
1

Сходила в этот клуб на 4 занятия по месячному абонементу , после последнего заболела и заразила своих детей. Болели 2 недели ОРВИ с осложнениями, пропили курс антибиотиков. ну это вступление для полного понимания ситуации, почему сейчас испытываю не приятные эмоции обиды и разочароваия. Когда заболела, позвонила в Камелот, адмиристратор сказала что для продления абонемента необходима справка . Вызвала врача специально для этой цели ,так как справка самой не нужна , сижу в декрете . Когда я пришла после выздоровления на занятие, адмиристратор Оксана сказала что не может продлить абонемент, так как 9 дней болезни зафиксированных в справке уже прошли 27 марта, а сегодня 28, но посещение фитнеса в справке указано с 21 марта и у меня было еще 2 дня для продления абонемента. Когда я попросила пообщаться с руководством , меня лишили этой возможности, так как администратор Оксана посчитала сделать это без меня , ей было очень принципиально настоять на своем решении. Затем с торжествующим видом она положила справку на стол и заявила , что администрация клуба отказала мне в продлении абонемента , так как у них существуют ПРАВИЛА . Хотелось бы , чтобы эта информация дошла до руководства клуба, кто у вас руководит : принципиальный админ,который захотел "выиграть " в данной ситуации, при этом потеряв клиентов: меня и моего мужа и возможно потенциальных клиентов ???!!! Где клиентоориентированность и индивид подход . А тут еще и ошибка адмиристратора на лицо

  • 11
  • 0

8 комментариев

  • Очень не красивое поведение !!!

    Ответить
  • Вообще ситуация неприятная. Администратор, конечно должна была пойти навстречу, ведь человек и справку предоставил. Это называется клиентоориентированности ноль, поэтому я как потенциальный клиент в этот клуб уже точно не пойду: у меня тоже маленький ребенок и такое отношение к маме в декрете, которая только что вышла с больничного мне не понятна. Спасибо за отзыв: сюда ни ногой

    Ответить
  • Не понятно, кто кому и что хотел доказать. Правило лояльности к клиенту явно не работает тут ((

    Ответить
  • Добрый день! Меня зовут Ольга. Являюсь менеджером клуба. Для ясности поясняю следующее: на следующий день Татьяне я лично позвонила, извинилась за возникшую ситуацию. Предложила ей воспользоваться оставшимися занятиями (лично проследила за тем, чтобы их продлили на 7 дней). Администратор получил строгий выговор и лишился премии. Не выгораживаю администратора, но справка Татьяне была выдана давно. Почему-то она решила ее не предоставлять сразу в клуб или хотя бы позвонить и попросить "заморозить" действующий абонемент. К тому же, если бы было написано заявление управляющей, данной ситуации не возникло в принципе. Вообще, рассматривает вопрос о продлении только руководство клуба, никак не администратор.

    Ответить
  • Ольга, Вы за всех отдуваетесь, как всегда )))

    Ответить
  • Да, действительно Ольга позвонила, принесла извинения за сложившуюся ситуацию и предложила воспользоваться оставшимися занятиями по абонементу. За что выражаю ей благодарность) Хотя, все же приняла решение не посещать данный клуб, т.к "осадочек" остался. По поводу справки: я звонила в клуб, чтобы заморозить абонемент,но мне сказали,что надо предоставить справку. Да, я пришла не 21 числа (с которого разрешено посещать клуб из справки), а 28, но у меня было еще "законных" 2 дня, чтобы ходить по абонементу , так как болела 9 дней по справке. В чем мне отказали. Это еще раз для прояснения ситуации. И заявление я просила написать управляющей, но как написано раньше, без меня все решили. Поэтому обвинения в мою сторону в комментарии Ольги считаю не справедливыми и еще раз убеждаюсь, что сделала правильное решение о смене спорт.клуба. Не смотря на все Желаю Вам успехов в бизнесе! Главное вовремя сделать выводы! За исключением данного инцидента клубом в целом я была довольна! Тренера супер! И очень вежливые, хорошие уборщицы)

    Ответить
  • Татьяна, я ни в коем случае Вас не обвиняю. По случившемуся инциденту - виновные наказаны. В дальнейшем мы сделаем все, чтобы подобное не повторилось. Спасибо за отзыв. Удачи Вам!!!

    Ответить
  • Спасибо, Ольга)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет