Екатеринбург

КАМКОР

Медицинский центр
  • Фрунзе, 50 — 2 этаж
  • Чкаловская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была там на капельнице на прошлой неделе. Пошла, потому что близко к дому. Это, конечно, нечто. Начиная от старого, затхлого здания, со скрипучей лестницей, администратора, которая у меня спрашивала, не забыла ли она сдачу. А потом мега медсестры, которая положила меня на голую клеенчатую кушетку, подложив под голову микроскопическую подушечку и...

Показать целиком

Была там на капельнице на прошлой неделе. Пошла, потому что близко к дому. Это, конечно, нечто. Начиная от старого, затхлого здания, со скрипучей лестницей, администратора, которая у меня спрашивала, не забыла ли она сдачу. А потом мега медсестры, которая положила меня на голую клеенчатую кушетку, подложив под голову микроскопическую подушечку и свернутые пеленки. На потолке комары, грязные стены и потолок.
На мой вопрос, почему со мной не очень любезно общаются, медсестра выдала шедевральный ответ (теперь он в моей копилке цитат): "вы уже пришли к нам с агрессией и я вам на нее просто ответила и вообще нам за вас не доплачивают, у меня оклад. Если вам что-то не нравится - не приходите". Ну в общем-то так я теперь и сделаю, не приду и постараюсь помочь не придти туда другим людям.
Лекарство очень жгло вену, потом болела рука целый день, синяк появился только через день, зато на весь сгиб. Когда медсестре ставила систему, сказала,что у меня уже воспалены вены и она не отвечает за то, что будет.
Пока лежала на капельнице, в кабинет спокойно заходили другие люди, общались. А на прощанье медсестра попросила меня не опаздывать на другой день, чтобы из-за меня не задерживаться.
Не знаю, что еще сказать... А, кстати, это все совершенно не дешево, получилась стандартная цена уровня доктор-плюс, угмк и т.д.

  • 0

2 комментария

  • Да, согласен, что мл.персонал в этой "клинике" это что-то!!! Впечатление, что клиенты для них это назойливые и противные мухи, от которых нужно с остервенением избавляться. А цены за "услуги" как в хороших и авторитетных клиниках!!! Не понятно как они выживают и куда смотрит руководство и собственники???

    Ответить
  • Людмила, добрый день!
    Благодарим Вас за оперативную обратную связь.
    Здание, в котором мы находимся имеет многолетнюю историю и охраняется государством, как памятник архитектуры. Поэтому, особых архитектурных излишеств это здание и его помещения не предполагают.
    Те замечания, которые Вы отразили в своем отзыве, действительно, могут вызвать реакцию, подобную Вашей.
    1.Размещение Вас в процедурном кабинете, проведение капельной инъекции в некомфортных условиях – это нонсенс. Как правило, данная процедура в нашем МЦ проводится под наблюдением медицинской сестры, в выделенном для этого кабинете.
    2.Персоналу, за некорректное взаимодействие с пациентом, вынесено предупреждение.
    3. Учитывая предложения и замечания, которые мы получаем от пациентов, мы ведем активный поиск сотрудников, которые умеют выстраивать правильные коммуникации, легко обучаемы и клиенториентированны.
    Еще раз, примите наши искренние извинения! Желаем Вам здоровья!

Реклама не загрузилась