Екатеринбург
  • Регистрация

Кани Сервис, ООО

Автокомплекс
  • Труда, 9а
  • ВИЗ 1500 м
2

По порядку, случилась у меня такая напасть, влетел в яму и начало вести машину. Приехал в данный сервис, на развал-схождение.
Дальше буду ставить оценки по отдельности.
1. Легко записаться, принимают быстро - 4.
2. Администраторы вежливые и с этим у них все впорядке. -5
3. Есть зона ожидания со всеми современными благами. -4
4. Мастер который делал показался опытным, но в плане развала схождения по нему было видно, что он умеет лишь попадать в зеленую зону по стенду и не более. Это не профессионал, может это и не его специализация. -4
5. Теперь про так понимаю старшего мастера.
Сделав развал я уехал, неделю ездил мучался, тянет и все.(все пробовал, тормоза в порядке(не клинит), колеса менял, давление проверял). Приезжаю к ним, меряем схождение, ушло на 35 минут, как может уйти схождение??? мастера раз 5 спросил, он молчал, видно, что темнит. в итоге сделал, поехал опять тянет. Вернулся, обратился к этому "старшему мастеру" - далее цитата " у тебя все в зеленой зоне, мы не чего сделать не можем, хочешь дам тебе совет? продай и купи нормальную машину", а дак дело в машине, подумал я, 6 лет ездила ровно, а тут оказывается проблема не в повреждении или прямолинейности рук мастера, а в машине. Что я могу сказать, эти мастера не компетентны в данной сфере, знают на уравне продвинутого пользователя. Диагностику подвески они делали и все же. А если по делу, явно было не желание мучатся с моей "не нормальной машиной" деньги же я заплатил. Опытный мастер, который хотел бы хоть как то помочь, хотя бы поменял кастер на более положительный, с той стороны куда ведет и стало хоть как то норм, хоть и не совсем грамотно.
Но отношение меня убило, как можно назвать человека мастером, если он только шайбочки подкладывать, пока зелененько на экране загорится.
Как то так, общее впечатление сервиса как место дислокации до ожидания машины хорошее, мастер хоть и не показал себя, как профессионал, но хотел помочь. За что на него не чего плохого не скажу.
Начальник отнесся лишь бы отвязаться, твердый кол.
Надеюсь директор не в курсе данных моментов, а то это печально, так как сервис может быть на очень достойном уровне, на уровне с именными пристежными сервисными.

Добрый день! Нам жаль, что так все получилось с Вашей машиной. Ваша ситуация такова, что услуга развал-схождения проводилась с учетом технических характеристик автомобиля после возникшей проблемы, а также с учетом нюансов автомобиля, и после того, как Вам об этом сказали, мы получили согласие и оказали данную услугу. Наши специалисты считают, что подобные нарушения в работе автомобиля после проведения развал-схождения ожидаемы после Вашего случая. Возможно возникло недопонимание перед началом оказания услуги между нашими сотрудниками и Вами, и в ходе решения проблемы ими сказано то, что расстроило Вас. По правилам компании, если услуга была оказана, Вы всегда можете обратиться за более подробными разъяснениями Вашей ситуации к тех.специалисту по тел. (343) 302-00-92 или приехать к нам за тех. консультацией. Благодарим Вас за отзыв и за то, что выбрали для решения своей проблемы именно нашу компанию. Все Ваши замечания обязательно учтем в работе.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Нам жаль, что так все получилось с Вашей машиной. Ваша ситуация такова, что услуга развал-схождения проводилась с учетом технических характеристик автомобиля после возникшей проблемы, а также с учетом нюансов автомобиля, и после того, как Вам об этом сказали, мы получили согласие и оказали данную услугу. Наши специалисты считают, что подобные нарушения в работе автомобиля после проведения развал-схождения ожидаемы после Вашего случая. Возможно возникло недопонимание перед началом оказания услуги между нашими сотрудниками и Вами, и в ходе решения проблемы ими сказано то, что расстроило Вас. По правилам компании, если услуга была оказана, Вы всегда можете обратиться за более подробными разъяснениями Вашей ситуации к тех.специалисту по тел. (343) 302-00-92 или приехать к нам за тех. консультацией. Благодарим Вас за отзыв и за то, что выбрали для решения своей проблемы именно нашу компанию. Все Ваши замечания обязательно учтем в работе.

  • Я приезжал к вам за тех.консультацию, на что получил совет купить нормальную машину.
    Во-вторых, по порядку пойдем. Я приехал и мне сказали, что перед развалом-схождения будет проведена диагностика, ее провели, далее был проведен развал-схождение. Но машину уводит, если мастера у Вас реально профессионалы, то почему такое произошло? Какие могут быть вариант 1. Повреждение элементов подвески 2. Не верные углы. Но услуга по первому и второму была оказана, а проблема осталась.
    Третье, мне так интересно как мог уйти схождение на ашь 30 с лишним минут между регулировками у вас первый и второй раз? мне лично говорит это о том, что в первый раз схождение либо не регулировали, либо регулировали но крайне не верно.
    Четвертое, "Наши специалисты считают, что подобные нарушения в работе автомобиля после проведения развал-схождения ожидаемы после Вашего случая." что это значит? что повреждений нет, углы ровные, машину ведет - и это норма, так что ли?

    Насчет недопонимания, недопонимание возникло не у меня, я приехал с четко сформулированной проблемой, она не решена. Вот и все недопонимание.

    По поводу разъяснения моей ситуации, мне это не нужно. Я просто написал как есть, чтоб другие исходя из этого решили надо ли им ехать в данный сервис. А проблемы буду решать с настоящими специалистами.
    Да и звонить не охото, чтоб опять слушать хамство про нормальную машину у старшего мастера? Я Бы не слова плохого не сказал, если бы мне прямо сказали " Мы не компетентны, ищи проблему в другом сервисе" А не то что у меня машина плохая.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет