• Филиал не найден

Кани Сервис, ООО

Автокомплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Pan_komandante написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Букв много, но без этого сложно передать всю "прелесть" отношений с этим сервисом.

Неладная снова привела меня в страховую компанию — угораздило попасть в ДТП. По моему полису предусмотрен ремонт на СТО по направлению страховщика. Страховая компания предлагает на выбор несколько сервисов. Машина у меня не совсем новая, поэтому к официальному меня...

Показать целиком

Букв много, но без этого сложно передать всю "прелесть" отношений с этим сервисом.

Неладная снова привела меня в страховую компанию — угораздило попасть в ДТП. По моему полису предусмотрен ремонт на СТО по направлению страховщика. Страховая компания предлагает на выбор несколько сервисов. Машина у меня не совсем новая, поэтому к официальному меня не направили. Ни один из предлагаемых сервисов мне знаком не был, поэтому прежде, чем сделать выбор, я решил внимательно разобраться, из чего же предстоит выбирать. Почитал отзывы, изучил сайты в интернете, позвонил.

После недолгих изысканий я остановил свой выбор на Кани-сервисе. У них относительно неплохие отзывы, многообещающий сайт, по телефону со мной вежливо пообщались, дали телефон мастера Вадима, который пообещал, что описанные мною повреждения будут устранены за 5 дней, после того, как появятся запчасти.

Воодушевленный обещаниями, я помчался в страховую оформлять направление на ремонт. На дворе было 31 марта. Страховая довольно быстро оформила направление, хотя выяснилось, что одного направления недостаточно, еще необходимо, чтобы страховая согласовала еще и документы от СТО после осмотра в сервисе.

На осмотр в Кани-сервис я попал 10 апреля, а к 15 апреля страховая уже согласовала бумаги (на их сайте можно отслеживать состояние выплатного дела). Как только я узнал об этом, снова позвонил в сервис, Вадим меня обрадовал, что запчасти для моей машины (бампер, дверь, крыло, зеркало) уже заказаны, как они приедут — сразу можно приступить к ремонту. Ну что же — ждем.

В общем, только 24 апреля я сдал машину в Кани-сервис, с условием, что на майские праздничные выходные машина будет у меня. Когда наступил пятый день, я начал немного волноваться. Оказалось, что не зря...

В ходе работы выяснилось, что кроме прочего требует замены лобовое стекло, скрытый дефект. Вадим уточнил у меня, готов ли я ждать согласования страховой на замену стекла. Все остальное сделано — осталось только стекло снять и вклеить новое! Конечно, я безропотно согласился. Ну не ездить же мне самому еще раз в страховую и ждать нового направления.

К счастью, страховая дала согласование быстро. И стекло можно поменять. 30 апреля, в последний день перед праздниками, Вадим сообщает мне, что стекло вклеили, но надо, чтобы машина постояла до завтра.

Ну, думаю, ладно, перенесу поездку на завтра, вдруг стекло не приклеится хорошо. Прямо с утра заберу машину и поеду. Договорились, что Вадим мне позвонит утром.

Звонка я не дождался, а когда дозвонился сам, оказалось, что зеркало, которое было заказано, не подходит. Ну как же так,— спрашиваю,— ведь вчера еще было все готово? Готово, но не собрано,— отвечает мне Вадим.

Вот те раз! Как бы я смог с утра забрать машину, если она не собрана? Но куда деваться, ждем зеркало. Его к удивлению довольно быстро поменяли.

Кстати, раз уж всё равно вышла заминка, я попросил Вадима попутно поставить новый глушитель, услышал согласие, но потом об этом Вадим даже и не вспомнил...

Но дальше — больше. Пока машина стояла без двери, сел аккумулятор, и теперь она не заводится! Аккумулятор надо зарядить, а это несколько часов. А еще надо помыть машину, поскольку за мойку я заплатил заранее, а мойка работает только до 14:00, ибо праздничный день. Но машина-то мне нужна на праздники!

В общем договорились, что аккумулятор я заряжу сам, а пока машину заведут, прикурив.

Странно, думал я, ведь по технологии надо снимать клеммы с аккумулятора при выполнении таких работ, чтобы аккумулятор не разряжался. Как потом оказалось, в заказ-наряде, как ни странно, снятие/установка аккумулятора учтены...

Двигатель таки завели и даже машину помыли.

Напомню, я торопился, поэтому результаты ремонта оглядел наспех. Успел лишь заметить, что:

- дверь по размеру сильно отличается от родной,

- почему-то не встал на свое место бампер, между бампером и крылом необъяснимый зазор размером с палец, а крышка багажника, наоборот, примыкает вплотную к бамперу,

- этот же бампер имеет повреждения, полученные то ли при небережной транспортировке, то ли в результате брака (общем так его и покрасили),

- крыло установлено так, что верхняя его кромка почему-то оказалась значительно ниже капота.

— Ну как же так, — спрашиваю. — Запчасти такие, — разводит руками Вадим. Я торопился, все документы подписал, но с уговором, что все недостатки будут исправлены после выходных.

День был дождливый, и каким же было мое удивление, когда по дороге из сервиса, я увидел, что через стык стекла и крыши капает вода! Капает по какому-то непонятному шлейфу, которого раньше не было (как потом оказалось это шлейф электрообогрева — ура, теперь у меня будет стекло с обогревом, который не работает). Звоню мастеру, -приезжайте, - говорит, - будем разбираться.

За выходные внимательней осмотрел машину, увидел, что повреждены передние стойки, поцарапано ЛКП, видимо при замене стекла.

После первомайских праздников я вернулся в сервис. Заехав на территорию Кани-сервис, поставил машину на пригорок и только в этот момент увидел, что датчики парковки установлены на разной высоте! Даже на глазок так криво их не поставить!

Договорились с Вадимом, что все недостатки будут исправлены. По бамперу он предложил не менять его, а обойтись ремонтом. Я согласился при условии, что в качестве компенсации будут устранены другие повреждения на кузове, которые я не заявлял в этом страховом случае.

Что же я увидел, когда вернулся за машиной 8 мая? Стекло подклеили, но стало настолько заметно, что оно вклеено! Повреждения на стойках не отремонтировали! Крыло якобы поправили, что не сильно заметно! Бампер вообще не тронут!

— Ну как же так, — снова вопрошаю я. — У нас была работа по срочным заказам. Ну а мой-то заказ не срочный разве? Я второй раз уже оставлял машину, и две недели езжу на такси вместо обещанных 5 дней!

Пришлось искать старшего. Им оказался директор Александр. Вместе с ним пошли смотреть машину еще раз. Александр согласился, что так делать ремонт недопустимо. На что Вадим возразил, что запчасти такие, и с этим ничего не поделать.

На мой вопрос, а не надо ли перед покраской деталей сначала попробовать их поставить и подогнать, Александр ответил, что именно так и надо делать. Договорились, что после праздников он мне перезвонит, и мы договоримся, как решить проблему. На прощание Александр заверил меня, что у них работают лучшие в городе мастера по кузовному ремонту, на что мне оставалось сочувственно развести руками.

После праздников, 12 мая, Александр мне действительно перезвонил (это меня удивило, т.к. до этого, несмотря на договоренности, Вадим мне не перезванивал, мне почти всегда приходилось самому дозваниваться), и мы договорились, что сотрудники сервиса купят новый бампер, проверят, как он встанет на место, а потом уже покрасят и поправят остальные недочеты.

15 мая вечером мне перезвонил уже Вадим, сообщив, что бампер пришел, и на следующей неделе можно будет все сделать. Но видимо обещанного три года ждут. Вот и я жду, пока жду пишу письмо в страховую...

Кстати, за это время я понял, что неправильно работает датчик дождя, не знаю, может он не отрегулирован.

Я готов был дать ребятам еще один шанс, но видимо им не очень это интересно.

Мои выводы: низкий уровнь качества работ усугубляется отсутствием какого-либо контроля этого самого качества. Ни одно из повреждений не устранили без изъяна, и не постеснялись выдать машину в таком виде. Дважды. Клиенту здесь надо самому быть контролером, чтобы все сделали правильно, надо видимо стоять за спиной у сервисменов и координировать все операции.

Про уровень обслуживания молчу. Если некачественно выполнили работу, так хоть обойдитесь с клиентом по-человечески.

Совет: если вам "посчастливилось" отдать в Кани-сервис своего железного коня, по итогам работы ни в коем случае не подписывайте акты наспех, внимательно не осмотрев машину. А лучше сделайте это с толковым специалистом.

Я же сюда по доброй воле ни ногой. Несмотря на вывеску, наличие сайта и вежливое общение, Кани-сервис напоминает обычную гаражную мастерскую.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Ваша ситуация взята на особый контроль руководителем компании. В ближайшее время проблема будет решена. Нам важно, чтобы наш каждый клиент уезжал от нас на хорошо отремонтированном автомобиле и с добрыми мыслями. Надеемся, что в итоге так и будет.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Ваша ситуация взята на особый контроль руководителем компании. В ближайшее время проблема будет решена. Нам важно, чтобы наш каждый клиент уезжал от нас на хорошо отремонтированном автомобиле и с добрыми мыслями. Надеемся, что в итоге так и будет.

  • Слышал истории, что есть станы, где в магазинах не торгуют просроченными продуктами, автосервисы выполняют работы качественно и в срок, а почта не теряет отправления. Думаю, сказки все это. Опыт показывает, что так не бывает.

    Ответить
  • Как ни странно, бывает. Сам неоднократно испытывал на себе. К компаниям, качество работы которых меня не устраивает (это не только автосервисы), я не возвращаюсь. Голосуя деньгами, можно поддерживать здоровую конкуренцию, а следовательно и стремление к качеству.

    Ответить
  • Моя позиция с вашей совпадает 100%.

    К сожалению, бизнес в России часто построен именно на "кидалове" в первом и последнем обращении.

    Фламп и создан для того, чтобы люди знали больше. Давайте работать над информированием населения;)

    Ответить
Реклама не загрузилась