Канистра

Сеть автоцентров
  • Турбинная, 4
  • Машиностроителей 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаюсь в данный сервис чаще всего по замене моторного масла ,один раз менял передние стойки .

Постараюсь по порядку но если на мудрю с отзывом простите, пишу отзыв за долгосрочный период обслуживания чтото может уже и забыл

Хочу отметить что очень сложно дать общую оценку сервису так как очень разные Мастера ктото очень ответственный а ктото...

Показать целиком

Обращаюсь в данный сервис чаще всего по замене моторного масла ,один раз менял передние стойки .

Постараюсь по порядку но если на мудрю с отзывом простите, пишу отзыв за долгосрочный период обслуживания чтото может уже и забыл

Хочу отметить что очень сложно дать общую оценку сервису так как очень разные Мастера ктото очень ответственный а ктото Пох##ст.

Отдельно про замену стоек : Стойки (передние) на а/м Шевроле круз поменяли отлично быстро и качественно (40мин)

Теперь про масло

Замену масла в двигателе делаю только у них потому что Можно присутствовать и очень понравился подход мастеров к делу , но к моему сожалению так было раньше(

Первые две замены Мастера все делали на мой взгляд качественно и уверенно ,протирали все чистой тряпкой и пару-тройку раз проверяли уровень чтобы не перелить масло

Мне всегда для информации говорили сколько масла съел двигатель (я сам даже и не спрашивал)

Третий раз мне не повезло

Работничек сначала не мог слить масло через щуп ,пробовал разные насадки но так и не смог пока не подошел другой и не сделал все за него.

Делал все очень долго и не уверенно

В итоге перелил мне масло на 300мл ,Просто вылил 4 л канистру а объем у меня 3.7

После этого мне пришлось у них откачивать 300мл которые мне возместить никто не захотел

После долгих разбирательств в которых никто не отрицал вины Мастера, мне дали единственный Вариант "Если Вам нужна будет доливка приезжайте Мы дольем Вам 300мл" естественно на словах)

Четвертый раз мне не понравилось отношение сотрудников

Поменялось отношение к клиентам ,стали ограничивать присутствие в зоне ремонта

После моего рассказа про то как мне перелили масло мне разрешили пройти надев специальные очки ,Мастеру это не очень понравилось как и мой комментарий о том что заливать в двигатель нужно 3.7 л .

Протирать посадочное место под фильтр уже никто не заморочился, да и уровень масла проверял только по просьбе.

После замены он еще успел перешепнутся с кассиром о том что я такой дотошный.

Итог: смешанные чувства.

Вроде как все не плохо и по цене не слишком дорого ,сервис чистый и оборудование нормальное но персонал испортился.

Раньше подход к клиентам был лучше(

Теперь не знаю ,поеду я еще сюда или нет.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Подскажите, пож-ста, № заказ-наряда или ФИО исполнителя для проведения работы с персоналом. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и предлагаем вам скидку на обслуживание и лучшего мастера!

  • Здраствуйте

    Инцидент с переливом масла произошел давно номер договор-квитанция 24799 от 11 октября 2014г Мастер Татарских Артем Вадимович

    Последний раз возмущение только к отношению и подходу к обслуживании клиентов Механик : Цайтлер Сергей Владимирович

    Подход к обслуживанию автомобилей у Вас устраивает а вот к Клиентам пока не очень

    Ответить
  • Я и отзыв даже не писал, еслиб так не отреагировали на то что я хочу быть уверен и хочу присутствовать после случая с переливом масла

    Ответить
Реклама не загрузилась