Екатеринбург
  • Регистрация

Канистра

Сеть автоцентров
  • Турбинная, 40
  • Машиностроителей 1500 м
  • Учителей (ул. Вилонова) 850 м
1

турбинная 40. организация-дыра! приехал с сертификатом на котором русским по белому написано "... на товары и услуги...". думал воспользоваться и одной из услуг и в магазин на остаток денег. пришел в сервис ждал менеджера минут 10. там и говорит он "что либо на товары либо на услуги ". ну это ладно, пофыркал я там малость и пошел в магазин их. набрал там на нужную сумму подошел к кассе-один товар никак не пробивается. стояли минут 10 ковырялись, типа разбирались. в итоге психанул плюнул на все и взял вместо нужного товара 2 шоколадки(ну дабы не терять еще более времени-они были у кассы). короче сам не поеду туда больше и вам не советую!!!

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. На самом деле система электронных сертификатов была запущено относительно недавно (до этого были бумажные сертификаты), поэтому не все варианты оплаты еще отработаны (т.е. пока невозможно одним сертификатом оплатить одновременно и услуги сервиса и товары, но мы обязательно найдем выход из этой ситуации). Что касается того, что один из товаров не смогли пробить и было потрачено некоторое время на разбирательство... Действительно, такая ситуация имела место, и проблема стала известна благодаря обращению клиента (за что клиенту действительно спасибо). К сожалению, проблема решена была уже после ухода покупателя. В качестве компенсации за данный инцидент приглашаем вас в АЦ "Канистра" для получения дисконтной карты 5%. Просим вас предварительно уведомить о своем намерении приехать по тел.+7(982)6673267, Злата.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. На самом деле система электронных сертификатов была запущено относительно недавно (до этого были бумажные сертификаты), поэтому не все варианты оплаты еще отработаны (т.е. пока невозможно одним сертификатом оплатить одновременно и услуги сервиса и товары, но мы обязательно найдем выход из этой ситуации). Что касается того, что один из товаров не смогли пробить и было потрачено некоторое время на разбирательство... Действительно, такая ситуация имела место, и проблема стала известна благодаря обращению клиента (за что клиенту действительно спасибо). К сожалению, проблема решена была уже после ухода покупателя. В качестве компенсации за данный инцидент приглашаем вас в АЦ "Канистра" для получения дисконтной карты 5%. Просим вас предварительно уведомить о своем намерении приехать по тел.+7(982)6673267, Злата.

  • да нет спасибо! перебьёмся без ваших товаров и услуг. страшно представить какую процедуру нужно пройти чтоб получить эту дисконтную карту и сколько потребуется времени. личное пребывание у вас+местные отзывы сказали многое о вашей работе.

    Ответить